г. Реутов, ул. Транспортная, д. 12 (2 км от МКАД)

Новинка отечественного бронеавтомобилестроения – «Волк»

Инженеры российского ВПК разработали один из первых бронеавтомобилей, который собран исключительно из комплектующих российского производства, что гарантирует независимость от поставок запасных частей иностранных производителей, сообщает . «Волк» является главным конкурентом итальянского бронеавтомобиля того же класса «IVECO» в вопросе приема на вооружение той или иной модели. В настоящее время этот вопрос решается. Пока создано четыре модификации этого бронеавтомобиля для выполнения самых разнообразных боевых задач. ВПК-3927  — первая базовая комплектация с раздельными защищенными модулем управления и функциональным модулем, ВПК-39271 выпускается с совмещенными в один модулями, ВПК-39272 представляет собой транспортно-грузовой бронеавтомобиль для перемещения грузов и перевозки военнослужащих, с возможностью установки различных дополнительных модулей и ВПК-39273 напоминает первую модификацию, он спроектирован с раздельными модулями управления и увеличенным грузовым модулем. Первые три варианта бронеавтомобиля имеют колёсную формулу 4х4, а последний образец 6х6. В качестве силовой установки на новом «Волке» установлен ярославский 190-сильный мотор ЯМЗ-534, по заверениям производителей, имеющий потенциал модернизации до 300 л.с. Независимая и регулируемая подвеска бронеавтомобиля — одно из необычных конструкторских решений, реализованных в новом проекте. Благодаря чему дорожный просвет может меняться от 25 см до 55 см. Все бронеавтомобили «Волк» имеют разнесенную, усиленную в самых уязвимых и важных местах корпуса броню, с возможностью монтажа дополнительных композитных навесных броневых пластин в полевых условиях силами экипажа.

Многослойная броня способна выдержать попадание 7,62-мм пули с дистанции до 300 метров, защищает экипаж и размещенный в десантном модуле личный состав от огня всех видов стрелкового оружия и от осколков мин и снарядов. Не создающее оптических искажений высокопрочное пулестойкое стекло толщиной 68 мм, выдерживает практически любое попадание из автоматического оружия. Особое внимание уделено противоминной защите бронеавтомобиля, это V-образное двойное днище машины (по заявлениям разработчиков машина выдержит подрыв до 4 кг взрывчатого вещества (ВВ) в тротиловом эквиваленте. В зависимости от оснащения и комплектации автомобиль планируется использовать как для боевого применения, так и для гражданских целей, помимо вышеперечисленных бронированных вариантов в стадии разработки находятся не бронированные машины. Конструкция бронекорпуса машины позволяет устанавливать помимо пулеметов лёгкое артиллерийское или зенитное вооружение.