г. Реутов, ул. Транспортная, д. 12 (2 км от МКАД)

Автоконцерны против введения дополнительных пошлин на грузопассажирские автомобили

Немецкие автоконцерны не согласны с введением антидемпинговых пошлин на LCV (легкие коммерческие фургоны), которые в июне увеличатся с 10 до примерно 40%, пишет газета «»Ведомости».

В частности, с решением Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) о введении антидемпинговых пошлин на  LCV несогласен Daimler, который намерен принять «все легальные меры, чтобы его отменить», сообщил «Ведомостям» в пятницу представитель немецкого автоконцерна.

Ранее о том же заявил представитель Volkswagen (VW), а PSA Peugeot Citroen рассматривает возможность обращения с просьбой о его изменении или отмене, сказал и представитель французского автоконцерна.

Решение ЕЭК было опубликовано 16 мая (вступает в силу через 30 календарных дней) и касается импортируемых из Германии, Италии и Турции LCV полной массой 2,8-3,5 т с дизельным двигателем с рабочим объемом цилиндров не более 3000 куб. см с кузовом «фургон», предназначенных для перевозки грузов или комбинированной перевозки грузов и людей.

Антидемпинговая пошлина для всех немецких производителей составит 29,6% от таможенной стоимости (она будет приплюсована к текущей ставке в 10%), для итальянского завода Sevel S. P.A. (принадлежит PSA Peugeot Citroen) и прочих производителей из этой страны — 23%, для турецких производителей, включая Ford Otosan Sanayi Anonim Sirketi, — 11,1%.

В 2012 г. продажи LCV в России выросли на 7% до 188 095 шт., лидирует ГАЗ  (90 247 шт.), гласят данные Ассоциации европейского бизнеса. В первой тройке иностранных брендов — легкие коммерческие автомобили VW (16 161 шт.), Ford (12 962 шт.), Peugeot (9933 шт.).