г. Реутов, ул. Транспортная, д. 12 (2 км от МКАД)

Отделка грузовых отсеков

Компания «Евраком» предлагает квалифицированные услуги по отделке грузовых отсеков автомобилей различного класса. Обшивка кузова или фургона грузопассажирских и грузовых авто имеет унитарное назначение: она сохраняет презентабельный вид машины, а также защищает функциональные элементы от коррозии и обеспечивает легкую выгрузку/погрузку.  Сегодня на рынке представлены самые разнообразные отделочные материалы, наиболее востребованными из которых являются полимерные пластики, композитные панели, алюминий и пр. В качестве более доступной альтернативы отделки грузовых отсеков машины деревом активно используется обычная или ламинированная фанера.

Отделка грузовых отсеков фанерой

Фанера является наиболее популярным материалом на основе дерева для обшивки фургонов. Для создания обшивочных комплектов используется специальная, влагостойкая марка ФСФ 4 мм. Раскроенные из нее элементы впоследствии обрабатываются антисептиком или окрашиваются. Также используются панели из толстой (6,5 мм) ламинированной фанеры.

На предмонтажном этапе, все контактные металлические поверхности обрабатываются спецсоставом, препятствующим коррозии. Фанерные панели к стенам и потолку крепятся пластиковыми клипсами или специальными вытяжными заклепками.

Половой настил производится из крупноформатной ламинированной транспортной фанеры, отличающейся высокими антискользящими и износостойкими характеристиками. Края подобного пола дополнительно защищаются порожком из алюминиевого уголка. Такой пол обеспечивает кузову достаточную жёсткость, и минимизирует деформации даже при перевозке тяжеловесных и нестандартных грузов. Подходит для всех видов грузового транспорта.

Для изготовления колесных арок используется гнутая ламинированная фанера с толщинами от 9 до 12 мм. Подобная обшивка позволяет не только сохранить полезную площадь грузового отсека, но и исключить коррозию и деформацию обшитых элементов.

Используемая для обшивки фанера ФСФ представляет собой клееный фенолформальдегидным составом буковый, березовый или сосновый шпон. Клеящие смолы обеспечивают материалу высокую прочность, влагостойкость и устойчивость к механическим повреждениям. Для раскроя фанерных панелей применяется современное фрезерное оборудование. Ламинируется фанера бумагой, пропитанной фенолформальдегидной смолой, повышающей сопротивляемость влаге и износу. Ламинированные марки фанеры имеют большую плотность и могут быть дополнительно усилены специальной сеткой.

Преимущества: доступная стоимость материала, незначительный вес, долгий срок эксплуатации, хорошие показатели тепло- и шумоизоляции.

Отделка грузовых отсеков алюминием

Для отделки грузовых отсеков автомобиля алюминием используется как листы рифленого алюминия, так и композитные панели на его основе (алюкабонд).

Алюминий – это прочный и долговечный, легковесный металл, который широко используется для внутренней отделки фургонов самого разного назначения, начиная от автомобилей спецслужб, заканчивая промтоварным автотранспортом. Стандартная толщина листа из сплава АМГ с текстурным рифлением – от 1,5 до 3 мм. В ходе изготовления отделочных панелей производится фальцовка края, гибка и пр. Это облегчает монтаж и обеспечивает высокую герметичность отделанного отсека. Перед укладкой напольного  и стенового алюминиевого покрытия, предварительно настилается подложка из ламинированной фанеры.

Преимущества: долговечность, прочность и пластичность алюминия позволяет использовать его даже для создания сложной геометрии отсека. В отделанном металлом грузовике можно перевозить самые разные грузы, не боясь деформации и царапин. Этот металл неподвержен коррозии и очень прост в уходе (легко моется), а панели с тиснением смотрятся максимально эстетично.

Алюкабонд относится к инновационным материалам, отличается высокой прочностью и надежностью. Изготовленная из него внутренняя обшивка годами не теряет первоначального лоска, сохраняя высокую устойчивость ко всем типам агрессивных внешних воздействий.

Преимущества: легковесность (не утяжеляет и без того внушительный вес машины), гибкость и пластичность, впечатляющая цветовая гамма, отличная шумо- и теплоизоляция (за счет отражающих свойств алюминия), высокая гигиеничность.

Отделка грузовых отсеков алюмокомпозитом

Отделка грузовых отсеков алюмокомпозитом пользуется высокой популярностью, благодаря широкому ассортименту композитных панелей на основе слоистого пластика и других полимеров. «Слоистый пластик» в тандеме с фанерной подложкой используется для обшивки передвижных лабораторий, автолавок и пр.

Композитная панель производится методом склеивания влагостойкой фанеры (6/12 мм) и бумажно-слоистого пластика (1,6 мм). Ее максимально возможный габаритный размер — 1570х3050 мм. Отделочные панели производятся промышленно (под определенную марку авто) или выполняются на заказ, с учетом всех габаритных и технологических нюансов кузова конкретной модели фургона. Они крепятся посредством специальных заклепок, пластиковых клипс и надежного клея-герметика. Точно также фиксируется и половой настил.

Преимущества: достаточно высокая прочность, широкая палитра цветов, хорошая шумоизоляция, пожароустойчивость, гигиеничность.

*Всегда уточняйте актуальные цены у менеджеров нашего сервиса. Стоимость работ напрямую зависит от марки обслуживаемого автомобиля и индивидуально определенного объема работ.