Закрыть
Заказать звонок:

Unimog в 9-й раз подряд получил премию журнала «Off Road» как лучший внедорожник

В девятый раз подряд читатели отраслевого журнала «Off Road» признали Mercedes Unimog лучшим внедорожником в номинации «Специальные автомобили».

74 тысячи читателей журнала распределили свои голоса среди 125-ти автомобилей 53-х мировых брендов для определения лучших внедорожных автомобилей 2013 года. В номинации «Специальный автомобиль», уже который год подряд, одержал победу грузовик Unimog ведущего немецкого производителя. Причём первое место в номинации было получено за счёт выдающегося результата в 31,1% голосов читателей «Off Road».

К десятому году производства текущая серия грузовиков Unimog была представлена в этом сезоне с полностью переработанным интерьером и экстерьером. Транспортёры с обозначениями моделей U-216, U-423 и U-530, а также экстремальные внедорожники U-4023 и U-5023 были оснащены современными двигателями с мощностями от 231 до 299 лошадиных сил (170-220 кВт), отвечающими стандартам экономичности и нормам экологии Евро-6.

Кабина Mercedes Unimog – это классический образец для внедорожных грузовиков с момента появления на свет в 1974 году. При реализации новой версии серии разработчикам была поставлена задача оборудования кабины грузового автомобиля технологиями стандарта Евро-VI. Задачу удалось решить, переместив двигатель в кабине на метр глубже при увеличении длины кабины на 12 сантиметров и поднятием её чуть выше по сравнению с предшествующей версией Unimog.

Система контроля давления в шинах «Tirecontrol Плюс», используемая на грузовиках Mercedes Unimog, была полностью переработана. Теперь необходимое значение давления в шинах, подходящее для движения в конкретных дорожных условиях определяется на дисплее посредством выбора соответствующих программ: «Дорога», «Песок», «Неровная дорога». В экстерьере претерпела изменение решетка радиатора, бампер и установлена современная светотехника в стиле «модерн», отличающие внедорожный грузовой автомобиль от предшествующей версии.

Отодвинутая назад из-за нового расположения двигателя рама как следствие обеспечила смещение центра тяжести автомобиля ниже, при этом, однако, дорожный просвет остался прежним, что улучшило поведение автомобиля в бездорожье. Новый Unimog получил большое ветровое стекло, переработанную приборную панель, новую систему силовой гидравлики, а также синергетический тяговый привод, который позволяет водителю выбирать между механической коробкой передач и гидростатическим приводом во время вождения.

Закрыть
Заявка успешно отправлена