Закрыть
Заказать звонок:

Toyota признана самой дорогой автомобильной маркой года

Компания Brand Finance обнародовала ежегодный рейтинг Best Global Brands, определяющий самые «дорогие» глобальные бренды. В списке из 500 компаний лидирует Apple (104, 68 миллиарда долларов). Среди автомобильных компаний наиболее высокое место в рейтинге заняла Toyota. Эксперты отдали японскому бренду 10-е место и оценили его почти в 35 миллиардов долларов. За год стоимость бренда выросла на 17 процентов.

В десятку самых дорогих автомобильных марок также входит BMW (17 место, 28,96 миллиарда), Volkswagen (19 место, 27 миллиардов), Mercedes-Benz (26 место, 24,17 миллиарда), Honda (31 место, 22,15 миллиарда), Nissan (32 место, 21,19 миллиарда), Ford (41 место, 20,23 миллиарда), Hyundai (52 место, 18,83 милиарда), Porsche (98 место, 11, 37 миллиарда), Renault (132 место, 9 миллиардов долларов).

Best Global Brands составляется ежегодно, международной консалтинговой группой Interbrand и журналом BusinessWeek. Это наиболее влиятельный список глобальных брендов.

Методика, которую применяет Interbrand, оценивая бренды, базируется на суммировании финансовых результатов компании, достигнутых за счет продажи брендированных продуктов или услуг, роли бренда в процессе принятия решения о покупке, а также лояльности потребителей — вкладе бренда в будущую прибыль компании. Чтобы попасть в рейтинг, не менее трети продаж товаров компании под определенным брендом должно приходиться на зарубежные страны, расположенные минимум на трех континентах.

Закрыть
Заявка успешно отправлена