г. Реутов, ул. Транспортная, д. 12 (2 км от МКАД)

Проект «Кортеж» курируют инженеры Porsche

Автомобиль руководства страны, по мнению ответственных за работу структур, должен полностью соответствовать статусу и должности перевозимых лиц. Поэтому для удовлетворения потребностей в комфортабельном транспортном средстве было принято начать работу над проектом «Кортеж». Чтобы быть уверенными в конечном результате, полностью оправдать ожидания и рационально израсходовать в будущем выделенные 3,5 млрд рублей только в этом году, в качестве инженерного интегратора проекта были выбраны специалисты вовсе не из отечественной компании, а из немецкой фирмы Porsche. Сумма заключённого договора пока что держится в секрете.

По словам Министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, представители «Porsche Engineering» возьмут на себя вопрос адаптация проекта и выбранных российскими инженерами конструкторско-технологических решений к производственным условиям и реалиям. Основная же работа и честь довести до логического завершения «Кортеж» выпала на Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). 

Чтобы полностью исключить какие-либо сомнения в факте о воплощении в жизнь проекта «Кортеж» руками вовсе не российских, а немецких специалистов, для создания служебного автомобиля высокопоставленных чиновников правительственного аппарата были подключены инженеры Ульяновского автозавода. Всего планируется изготовить 3 различных по своему кузову и назначению вида средств передвижения: микроавтобус/мультивэн, внедорожник и, само собой, седан/лимузин бизнес-класса.

Господин Мантуров рассказал в своём интервью, что совместными усилиями уже было принято решение сконструировать «президентский внедорожник», используя для этого платформу автомобиля УАЗ. Что касается мультивэна, то за его сборку возьмётся компания «Соллерс», которая на данный момент владеет 3/4 акций всё того же Ульяновского автозавода.

Чтобы оправдать масштабное финансирование и не забыть о людях, не имеющих отношения к высшим правительственным структурам, разрабатываемый внедорожник выпустят и в более доступной комплектации для рядовых граждан. Планируется, что с конвейера УАЗ уже после 2017 года сойдёт около 40 тыс. единиц автомобилей, а их рыночная стоимость не должна превышать 1 млн рублей. Правда, изначально речь шла о цифре, которая в 2 раза превосходила последнюю озвученную цену. Что касается нового российского седана бизнес-класса, то он может стать доступным для любого желающего за 1–1,5 млн рублей.