г. Реутов, ул. Транспортная, д. 12 (2 км от МКАД)

Новый «Mercedes-Benz Sprinter» третьего поколения 2018 года!

Наконец то занавес открыт. 6 февраля, в немецком Дуйсбурге состоялась презентация  новой модели «Mercedes-Benz Sprinter» третьего поколения 2018 года.

7 марта 2018 г. компания «Ераком» была приглашена  в г. Порто (Португалия), — это не обычное место встречи, где собираются все официальные российские и зарубежные кузовостроители (VAN PARTNER)  «Mercedes-Benz», чтобы лично познакомиться с новыми моделями «Mercedes-Benz Sprinter».

Новая модель, выйдет на рынок в большом количестве модификаций!

Помимо обилия всевозможных конфигураций кузова, новый «Мерседес Спринтер» может похвастать посвежевшим внешним обликом, улучшенным салоном с продвинутой мультимедиа-системой MBUX и новой технологией Mercedes PRO для повышения эффективности управления парком техники, новыми версиями с переднеприводной компоновкой и 9-ступенчатой автоматической коробкой.

На выбор покупателей представлены 3 варианта привода, столько же размеров колесных баз (от 3,25 м до 4,325 м) и видов подвески (стандарт на пружинах из стали, пневмо- и рессоры из облегченного стекловолокна), четыре вариации длины кузова, всевозможные типы кабин от пассажирской на 20 человек до пикапа, фургона, грузопассажирского микроавтобуса, кемпера, вэна; возможности комплектации автомобиля деревянным/ пластиковым/ стальным полом.  

Моторная линейка:

 Для переднего привода — это турбированный 4-цилиндровый дизель 2,1 л с отдачей в 114 л.с.,143 л/с, 177 л/с.

Для полноприводных и заднеприводных версий – аналогичный 2,1-литровый турбодизель мощностью 114,143 и 167 л/с.  

Для 4 ведущих колес – коробка передач 7G Tronic-Plus, для заднего и переднего привода: на выбор механика или 9G-Tronic автомат.

Роль топового силового агрегата модели будет выполнять 3.0-литровый дизельный мотор V6 с отдачей 190 л.с. и 440 Нм (в диапазоне 1600-2600 об/мин). Не за горами выход полностью электрического двигателя, с запасом хода до 200 км без подзарядки аккумуляторов.

Версии автомобиля с передним приводом более практичны и удобны в эксплуатации, по сравнению с задне- или полноприводными вариациями. Они при прочих равных готовы принять на борт на 50 кг больше груза и к тому же обладают сниженной на 80 мм погрузочной высотой.

Как уже отмечалось выше, после смены поколений существенно увеличилось количество модификаций «Спринтера». Однако базовые варианты компоновки кузова остались прежними – это пассажирский микроавтобус, фургон, грузовая платформа (пикап) и шасси. Последние две конфигурации предусматривают возможность выбора между одинарной и двойной (crewcab) кабиной. Также модель будет доступна для заказа в нескольких вариантах колесной базы (размер от 3250 до 4325 мм), с четырьмя вариациями длины и тремя высоты. Самый вместительный фургон способен принять до 17 кубометров груза, максимальная же полезная нагрузка составляет 3150 кг (предельная масса машины – 5.5 тонн).

Полноприводные модификации «Mercedes Sprinter» технически схожи с заднеприводными – та же отдача моторов, те же типы трансмиссий. Однако они дополнительно оснащаются системой 4WD со стандартной пропорцией распределения крутящего момента 35/65 в пользу задней оси.

Помимо трех типов привода (передний, задний и полный) новый Спринтер располагает тремя вариантами задней подвески – со стальными пружинами, с рессорами из стекловолокна и с пневмоэлементами. Также вместо стандартных двойных колес сзади можно поставить опциональные одинарные, выдерживающие вес до 5 тонн.

Основные технические характеристики фургона Mercedes-Benz Sprinter:

  • Площадь погрузочной зоны – от 3.980 до 7.606 кв. м.;
  • Объем – от 7.8 до 17 куб. м;
  • Длина грузового отсека – от 2732 до 4810 мм;
  • Максимальная ширина – 1787 мм;
  • Высота отделения – от 1719 до 2243 мм;
  • Максимальная грузоподъемность – 3150 кг;
  • Количество помещающихся европалет – 7 штук.

 

Если говорить об уровне оснащения, то минимальный пакет включает простое рулевое колесо, панель из прочного, но спартанского вида пластика, стандартную систему вентиляции и обогрева салона, открытую полку под потолком, вместительный бокс для хранения мелочи. Следующий уровень уже дополнен аудиосистемой, рулем с кнопками управления, кондиционером.

Топовые версии «Mercedes Sprinter» для тех, кто все же позиционирует его в качестве основного автомобиля или пассажирского микроавтобуса, могут похвастать мультирулем, приборной панелью с цветным индикатором бортового компьютера, зонированным климат-контролем, сидениями с подогревом, мультимедиа комплексом М-BUX с экраном 7/12,5 дюймов от «Мерседес» А-класса, камерой(-ми) заднего/кругового вида, aдаптивным круиз-контролем.

Медиасистема MBUX и комплекс Mercedes PRO

Салон «третьего» Спринтера серьезно прибавил в оснащении и перешел на принципиально иной уровень «оцифровки». Правда, это относится не ко всем комплектациям, а только к самым дорогим. Базовым же грузовичкам помимо хорошей эргономики предложить то особо нечего – кондиционер и аудиосистема отсутствуют, а отделка кабины самая что ни на есть бюджетная (твердый пластик, простая тканевая обивка сидений).

Зато топ-версии микроавтобусов оборудованы по полной программе, ничем не хуже легковых новинок «Мерседеса». Таким моделям полагаются высокоинформативная приборная панель с большим цветным экраном борткомпьютера, новейший мультимедийный комплекс MBUX с сенсорным дисплеем 7.0 или 10.25 дюйма (Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, навигация с 3D-картами, модуль LTE для скоростного выхода в интернет), удобный мультифункциональный руль с тачпадами, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, беспроводная зарядка смартфонов, электропривод сиденья водителя с памятью положений (запоминаются параметры трех пассажиров), камера заднего вида или круговой обзор, адаптивный круиз-контроль.

Ну и, конечно, инновационная система «Mercedes PRO connect», позволяющей оптимизировать управление. Данный сервис дает возможность более правильно выстраивать маршрут движения, анализировать стиль вождения, устанавливать непосредственный контакт между флит-менеджером и водителем, повышать гибкость планирования ремонтных работ, осуществлять дистанционное управление отдельными функциями (например, можно удаленно проверить, закрыты ли двери и окна автомобиля).