г. Реутов, ул. Транспортная, д. 12 (2 км от МКАД)

Mercedes Unimog стал дизельным локомотивом

Mercedes Unimog всегда был универсальным как швейцарский армейский нож. Вы, наверняка, видели его чистящим туннели или подстригающим деревья, но стопроцентно не видели Unimog, тянущий поезда. А вот обозреватели портала Autoevolution видели и спешат с нами поделиться.

Mercedes недавно подтвердил две новые версии Unimog на выставке InnoTrans в Берлине: рельсовый желтый U 423, буксирующий цистерны, и U 400 TLF FFR, предназначенный для борьбы с пожарами в немецком метро.

Также представлен новый дизель для Unimog, совместимый с нормами «Евро 6» (содержание в выбросах оксида азота упало на 90%). Обладая мощностью 231 л. с. и способностью буксировать до 1000 тонн веса, U 423 отличается некоторыми особенностями.

Трансмиссия с 8 передними и 8 задними передачами обеспечивает скорость до 50 км/ч как вперед, так и назад. Даже скорости в 0,1 км/ч могут быть достигнуты.

Ретро-локомотивы, используемые туристами, иногда ломаются и нуждаются в эвакуаторе. В таких случаях мобильность Unimog спасает ситуацию. Он также может быть использован как маневровый тягач и оснащен дистанционным радиоуправлением.

Unimog U 400 — еще один крупный проект, показанный в Германии. Это особый пожарный автомобиль, обслуживающий секторы железной дороги с ограниченным доступом, в частности — метро. Оборудованный системой Ziegler, он может перекачивать до 2000 литров воды и 500 литров пены. Кабина выполнена из огнестойкого материала, так что водитель может заезжать непосредственно в самое пекло.

В случае если другие поезда блокируют подъезд к пожару, U 400 может объехать препятствие по земле, а потом снова встать на рельсы.