г. Реутов, ул. Транспортная, д. 12 (2 км от МКАД)

Mercedes-Benz Vito, Citan и Sprinter испытаны в Арктике и на Аляске

Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz Vito и Citan отметили двойную победу во время арктического теста в Финляндии в условиях ледяной пустыни.

Еще тяжелее пришлось автомобилю Sprinter на арктических соревнованиях в Северной Америке: Sprinter отлично зарекомендовал себя в экстремальных условиях в пробеге на длинную дистанцию до Аляски.
 
Новый Mercedes-Benz Citan одержал абсолютную победу в своем классе в соревновании с конкурентами. В начале арктического теста он наиболее убедительно продемонстрировал высокие ездовые характеристики. Недаром при создании самого маленького малотоннажного автомобиля на это делался особый упор: Citan включает в себя свойственное только автомобилям Mercedes-Benz сочетание динамики, безопасности и комфорта.
 
 
 
Среди испытаний в Финляндии были поездки по городу и пробег на длинную дистанцию, езда по гладкому как стекло льду, а также замеры температуры системы обогрева после запуска холодного двигателя.
При температуре до — 25 градусов Citan ушел далеко вперед от своих конкурентов. Арктические испытания малотоннажных автомобилей проводятся ведущими СМИ грузового и малотоннажного сегментов из нескольких европейских стран.
 
Параллельно с тестами городских малотоннажных автомобилей жюри арктических соревнований решило испытать в зимних условиях и компактные малотоннажные автомобили. По окончании аналогичных заданий фургон с трехлучевой звездой опять оказался впереди всех.
«Эта двойная победа подтверждает эффективность и работоспособность наших малотоннажных автомобилей даже в сложных эксплуатационных условиях. Мы особенно рады, что, помимо дебюта на арктических соревнованиях, Citan смог сразу добиться победы», — сказал глава Mercedes-Benz Vans Фолькер Морнинвег.
 
Еще труднее пришлось девяти автомобилям Sprinter в Северной Америке. Они прошли дистанцию 5300 км от канадского Эдмонтона, через Британскую Колумбию и Юкон до Анкориджа, штат Аляска.
Таким образом, было доказано, что Sprinter даже в экстремальных условиях остается в своей стихии. Как, например, холодный пуск при почти минус 50 градусах. Устланные льдом и снегом дороги с треснувшим от мороза покрытием, крутые подъемы – через все это прошли как фургоны, так и их водители.
 
Независимые испытатели оценили превосходные рабочие качества дизельного двигателя V6, низкий уровень шума и послушность в любых ситуациях. Впечатлил контраст между одновременно функциональной и удобной кабиной Mercedes-Benz Sprinter и суровыми условиями окружающей среды.