г. Реутов, ул. Транспортная, д. 12 (2 км от МКАД)
Автомобили для персональной защиты и перевозки ценностей

«Ситроен Джампи» — «Евраком 284006 АППОЛОН»

«Ситроен Джампи» — «Евраком 284006 АППОЛОН»

Перспективная модель бронеавтомобиля для инкассации и перевозки ценностей «Евраком 28406 - Апполон», на базе «Ситроен Джампи» с турбодизельными моторами.
По предварительным характеристикам автомобиль позиционируется в классе «Фольксваген Кэдди Макси». Но, машина по своим внешним и внутренним габаритам, больше автомобиля данного класса. «Ситроен Джампи» имеет полную массу 2980 кг., против 2200 на "Кэдди Макси". Грузоподъемность базового автомобиля «Ситроен Джампи» составляет 1080 кг. Машина классифицируется в категории «N1», т.е. класс «Форд Транзит», «Фольксваген Транспортер».
Базовая модель:

«Ситроен Джампи»

Тип бронирования:

скрытое капсульное

Двигатель:

тип / л.с.:турбодизель 1,6/2,0 90/120

Тип привода, КПП:

КПП- 6 ст.

Цвет:

песочный

Подвеска:

дополнительно усиленная

Грузоподъемность:

500

Кол-во человек в экипаже:

4-5

Класс защиты:

2-3

Защита от оружия

Пистолет Макарова

Пистолет ТТ

Помповое ружье

В базовой версии, под бронирование, автомобиль изначально подготовлен для последующего переоборудования, для надежной и качественной эксплуатации. С завода, машина оснащена всем необходимым оборудованием, таким как электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом (складываемые), кондиционер, догреватель мотора, усиленный АКБ, ПТФ. Автомобиль имеет два турбодизельных мотора с высоким крутящим моментом объемом 1,6 л. Мощностью 90 л.с. и 2,0 литра, мощностью 120 л.с.., КПП- 6 ступенчатая.

Бронеавтомобиль построен по передовой технологии скрытого капсульного бронирования, соответствует 2-3 классу защиты российского стандарта (пистолет ТТ)

На бронеавтомобиле применена разработка бронемодуля 3-го поколения, вследствие чего внутренний объем салона не претерпел изменений. Применены встроенные бронированные кабель каналы, что очень важно для последующего технического обслуживания, облегчен доступ к электропроводке, т.к. зачастую вся проводка проходит между броней и кузовом или просто под днищем.

Дополнительно, после бронирования на машине устанавливается более мощная передняя и задняя подвески, вследствие чего характеристики подвески в передней части заложенные заводом изготовителем возвращаются в начальный уровень. 

Бронеавтомобиль рассчитан на перевозку груза в 500 кг, а также позволяет разместить до 4-х, 5-ти членов экипажа.

Бронеостекление идентично штатному остеклению базового автомобиля. Стекла изготовлены из многослойного гнутого легко тонированного бронестекла с противоосколочной плёнкой и  соответствуют второму классу защиты российского стандарта. Лобовое бронестекло, по заказу, уже в базовой комплектации оснащается встроенным электрообогревом.

Компоновка отсека зависит от пожелания Заказчика. В базовой версии предлагаются два типа:

двухсекционная компоновка (отдельно бронированный отсек инкассаторов и грузовой небронированный отсек со сдвижной дверью).

удлиненная компоновка (задняя бронированная стенка смещена за задние колесные арки).

Двери забронированы по запатентованной технологии. Бронезащита выполнена из цельного, съемного элемента брони и устанавливается по контуру двери вместо пластиковой обшивки. Таким образом достигается максимальная защита от возможного прострела, + не маловажный фактор – это дальнейшая ремонтопригодность. Как показывает практика, выполнить кузовной ремонт со встроенной броней внутрь двери намного сложнее.

Дополнительно усиливаются места крепления петель по стойке и во внутренней части двери. Двери оснащены опорными роликами и специальными ригельными механизмами со световой  и звуковой индикацией их открывания при закрытии которых, дверь приподнимается и втягивается в салон, тем самым становится единой несущей частью кузова. Разгружается замочная часть двери и дверные петли. Таким образом, двери в процессе эксплуатации не провисают.

Отсек инкассаторов оснащен бронированными окошками по левому борту и в бронированной боковой сдвижной двери,, оборудован тремя бойницами скрытого типа. Пол салона выполнен из защитного износостойкого покрытия.

В стандартной комплектации, машина уже оснащена следующим  необходимым специальным оборудованием исходя из среднестатистических пожеланий заказчика:

автоматическая система пожаротушения двигательного отсека с возможностью принудительного включения с места водителя;

антенна для рации с антенным кабелем (частотный диапазон по желанию заказчика) и с кабелем питания для радиостанции;

отключатель массы основного и дополнительного АКБ;

бронированный  вентиляционный люк пр-во Германия, работающий на приток и на вытяжку воздуха;

бронированный эвакуационный люк, (выполнен целиком из бронеэелемента);

складной столик (собственная разработка);

радиомагнитола с двумя динамиками и антенной;

переговорное устройство  «водитель/ улица»

Дополнительно, для большей безопасности, бронеавтомобиль оснащается бортовым самописцем – видеорегистратором, с очень большим объемом памяти или просто говоря «черный ящик», который фиксирует  все происходящее вокруг и внутри броневика.

Оборудование оснащено четырьмя камерами высокого разрешения, антивандального типа, с размещением камеры по ходу движения, сзади машины, внутри инкассаторского отсека, и над сдвижной бронированной дверью в районе входа/выхода инкассаторов.

Регистратор размещен в защищенном месте в бронированном контейнере, оснащен системой спутниковой навигации, вследствие чего всегда известно местонахождение броневика. Внутри салона, скрытно, размещается микрофон. Оборудование позволяет в любой момент, в онлайн режиме прослушать, что происходит в машине а также через любую из камер просмотреть оперативную обстановку.

Гарантия предоставляемая на весь бронеавтомобиль – 2 года без ограничения пробега.


Гарантийное и техническое обслуживание -  на любой дилерской станции «Ситроен». 

Комплектация бронирования. Дополнительное оборудование.

Информация