При бронировании автомобилей, выпускаемых нашей компанией, используется прогрессивная, и на сегодняшний день лучшая, технология скрытого капсульного бронирования.
После усиления подвески и основных узлов машины внутри базового автомобиля создается бронированная капсула, защищающая салон по перимтру и вертикальным плоскостям. Бронемодуль становится несущей частью кузова, а кузом машины — просто оболочкой. Каждый элемент бронекапсулы собирается деталь к детали, в следствие чего достигается целостность конструкции. Дополнительно, стыки бронеэлементов проваривается через броненакладки для исключения простреливаемых зон.
Раскрой бронестали осуществляется методом лазерной резки, за счет своих уникальных качеств пришедшего на смену устаревшей технологии плазменной резки, в следвии чего достигается макисмальное ксчество сборки, отсутствие «отпущенного» края брони, отсутвие простреливаемых зон, скрипов и шумов брони в движении. При монтаже броневых листов используется точечная сварка.
Среди внедренных нами технологий — целый ряд собственных, оригинальных разработок. В частности, это запатентованная ригельная система закрывания дверей, предохраняющая дверь от износа. Ее применение значительно снижает нагрузку на петли и замки и герметично закрывает салон. Кроме того, наши специалисты разработали вентиляционные и эвакуационные люки, бойницы оригинальной конструкции и многое другое.