г. Реутов, ул. Транспортная, д. 12 (2 км от МКАД)
Автомобили для персональной защиты и перевозки ценностей

«Мерседес-Бенц Спринтер» 513-515-516-519 CDI,524

«Мерседес-Бенц Спринтер» 513-515-516-519 CDI,524

Очередной представитель семейства бронеавтомобилей для инкассации и перевозки ценностей «Евраком 28402-01/04» грузоподъемностью 1 900 кг, построенный по технологии скрытого капсульного бронирования, соответствует 3-му классу защиты российского стандарта (защита от автомата Калашникова), рассчитан на 5 -7 членов экипажа. Мощная и надежная машина создана на базе «Мерседес-Бенц Спринтер 511 CDI, 515 CDI, 518 CDI, 524».
Базовая модель:

Мерседес-Бенц Спринтер 515-518 CDI, 524

Тип бронирования:

скрытое капсульное

Двигатель:

тип / л.с.: турбодизель 150 / 184, бензин: 258

Тип привода, КПП:

4х2, КПП, АКПП

Цвет:

песочный

Подвеска:

дополнительно усиленная

Грузоподъемность:

1900 кг

Кол-во человек в экипаже:

3-7 человек

Класс защиты:

3

Класс защиты:

Пистолет Макарова

Пистолет ТТ

Помповое ружье

Автомат Калашникова

Автомобиль построен по технологии скрытого капсульного бронирования, соответствует 3-му классу защиты российского стандарта (защита от автомата Калашникова).  Бронеостекление выполнено из многослойного гнутого легко тонированного бронестекла с противоосколочной пленкой поликарбоната. Способ установки бронеэлементов внахлёст обеспечивает капсульное бронирование пассажирского помещения, бензобака по всем вертикальным плоскостям, а также крыши под углом обстрела 90 градусов

В данном типе бронеавтомобиля используется двухсекционная компоновка – отсек инкассаторов и водителя и грузовой отсек, которые сообщаются между собой сдвижной бронированной дверью, и трехсекционная компоновка – водитель/напарник, отсек инкассаторов, и грузовой отсек, причем все отсеки оборудованы собственными перегородками со сдвижными или распашными дверями, в зависимости от назначения броневика. В экстренной же ситуации экипаж сможет воспользоваться эвакуационным люком. Бронеавтомобиль оснащен бойницами скрытого типа. бронированными окнами для инкассаторов по левому и правому борту. Пол салона снабжен износостойким защитным покрытием.  Все бронированные двери оснащены специальной ригельной системой разгрузки, обеспечивающей отсутствие провисания и вибрации дверей при движении,

При грузоподъемности почти в 2 тонны весит такая машина всего 5 тонн. Бак ее рассчитан на 100 литров, коробка передач может быть шестиступенчатой механической либо четырехступенчатым автоматом. Как и в других моделях, стабилизаторы передней и задней осей усилены. Также дополнительно усилена передняя поперечная рессора.

В машине присутствуют независимый водяной отопитель, дополнительный теплообменник в пассажирском салоне, дополнительный электроподогреватель воздуха, кондиционер с автоматической регулировкой температуры "Темпматик", указатель внешней температуры, усиленный генератор 14 V / 180 A


Опционально в «Евраком 28402-01/04» устанавливаются:

автоматическая система пожаротушения двигателя с возможностью принудительного включения с места водителя,

антенна для рации с антенным кабелем (частотный диапазон по желанию заказчика) и с кабелем питания для радиостанции,

система охранной сигнализации (звуковая и световая), срабатывающая при попытке несанкционированного включения зажигания или открывания дверей,

электроблокировка двери напарника или БСД, отключатель массы основного и дополнительного АКБ.

В крыше кабины возможно оборудование бронированных вентиляционных и эвакуационных люков. На водительской двери -  установка дополнительного наружного замка повышенной секретности. Салон предлагается дооборудовать  дополнительным откидным сидением для инкассатора, складным столиком, магнитолой с двумя динамиками и антенной, системой громкоговорящей связи с возможностью включения с места водителя и инкассаторов, a также переговорным устройством  «водитель/улица».

Снаружи на автомобиль, при необходимости, можно установить видеокамеру для обзора сзади, систему спутниукового слежения, а также систему видеорегистрации как салона, так и улицы.

Комплектация бронирования. Дополнительное оборудование.

Информация