г. Реутов, ул. Транспортная, д. 12 (2 км от МКАД)
Автомобили для персональной защиты и перевозки ценностей

«Mercedes-Benz Vario- 815D»

«Mercedes-Benz Vario- 815D»

Бронеавтомобиль для инкассации "Мерседес-Бенц Варио" – хорошая альтернатива между среднетоннажным бронированным грузовиком и и бронированным грузовым фургоном. оснащается дизельным двигателем мощностью 177 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач, изготавливается в двух версиях. Это - «цельнометаллический кузов» и бронеавтомобиль со сдвоенной кабиной и бронированным кунгом. "Варио" обладает солидной грузоподъемностью – 3000 кг и рассчитан на 5-7 человек экипажа. В этой узнаваемой за счет оригинального экстерьера модели преимущества малотоннажного органично объединены с плюсами лёгкого грузовика. Благодаря этому «Варио» всегда занимали в семействе малотоннажных машин особое положение.
Базовая модель:

«Мерседес-Бенц Варио»

Тип бронирования:

скрытое капсульное

Двигатель:

тип / л.с.: турбодизель, 150 / 177

Тип привода, КПП:

4х2, КПП

Цвет:

песочный

Подвеска:

усиленная

Грузоподъемность:

3000 кг

Кол-во человек в экипаже:

3-7 человек

Класс защиты:

3,4

Защита от оружия

Пистолет Макарова

Пистолет ТТ

Помповое ружье

Автомат Калашникова

Серийная модель в базовом оснащении имеет все необходимое оборудование для эксплуатации в статусе бронеавтомобиля. Машина имеет рамную конструкцию, оснащена усиленными стабилизаторами заднего и переднего мостов, дисковыми тормозами на передней и задней оси, антиблокировочной системой (ABS), стояночной тормозной системой с пневмоприводом, оснащена кондиционером салона, дополнительным отопителем салона, системой ускоренного прогрева двигателя.

Автомобиль построен по технологии скрытого капсульного бронирования, соответствует 3-му классу защиты российского стандарта (защита от автомата Калашникова). Бронеостекление выполнено из многослойного гнутого легко тонированного бронестекла с противоосколочной пленкой поликарбоната. Способ установки бронеэлементов внахлёст обеспечивает капсульное бронирование пассажирского помещения, бензобака по всем вертикальным плоскостям, а также крыши под углом обстрела 90 градусов.

Внутри салон отделан теплоизолирующим материалом в соответствии с европейскими стандартами. Бронированный пассажирский отсек оборудован пятью посадочными местами, (одно из них сдвижное и одно откидное) с ремнями безопасности и откидным столиком.

Пол салона защищен износостойким покрытием. Все бронированные двери оснащены специальной ригельной системой разгрузки, обеспечивающей отсутствие провисания и вибрации дверей при движении.

В левом борту и на боковой сдвижной двери вмонтированы бронированные окошки инкассаторов. В пассажирском отсеке оборудованы три бойницы скрытого типа. Грузовой отсек усилен изнутри специальной фанерой. Бронированный вентиляционный люк в крыше кабины водителя обеспечивает приточную и вытяжную  вентиляцию.

Комплекс средств связи и сигнализации отвечает за подготовленность бронеавтомобиля к возможным экстремальным ситуациям. В нем установлены:

Система громкой связи (исполнительные устройства  трех тональная сирена под капотом), с возможностью включения с места водителя и инкассаторов.

Система противоугонной сигнализации (звуковая с отключением и световая,

Автономная система пожаротушения двигательного отсека с возможностью ручного включения с места водителя.

По желанию заказчика, в бронеавтомобиле возможна установка широкого спектра дополнительного оборудования.  

Комплектация бронирования. Дополнительное оборудование. Скачать файл: 

Информация