Век продвинутых научно-технических решений диктует свои правила. Не сможешь разглядеть в новой инженерной мысли ноу-хау — этим неизбежно воспользуется более прогрессивный конкурент. Быть в курсе всех новинок автомобильного бронирования – одно из золотых правил, которых придерживаются инженеры нашего конструкторского бюро. Новые передовые разработки отрасли бронирования тщательно изучаются нашими специалистами и оперативно внедряются в производство. Причем, касается это не только создания и монтажа бронированных модулей, но и их проектирования.
Как известно, изготовление высококачественного изделия начинается c грамотного чертежа. В современной конструкторской документации традиционный чертеж постепенно вытесняется трехмерным моделированием. Нужно шагать в ногу со временем. Именно поэтому в нашем конструкторском бюро строительство как типовых моделей, так и машин по индивидуальному заказу начинается прежде всего c создания 3D-модели c использованием современных методов проектирования и новейших конструкторских программ. Далее в соответствии cо всеми требованиями ГОСТ, ЕСКД и СНиП создается проект, a при необходимости изготавливается и макет-модель бронеавтомобиля в определенном масштабе.
Новейшие технологии также активно используются непосредственно при производстве модулей и их монтаже. В частности, для раскроя брони мы используем исключительно лазерную резку, технологию достаточно дорогую в сравнении, например, c плазменной резкой. Однако у нее есть целый ряд преимуществ, c лихвой окупающий стоимость. Дело в том, что лазерный раскрой сохраняет в полной мере защитные свойства брони, которые при плазменной резке значительно снижаются в результате сильного нагревания обрабатываемого материала. Кроме того, при плазменной резке по обе стороны от разреза происходит отпуск стали шириной примерно 20 мм, что делает броню на стыках хрупкой. Попадание пули в отпущенный край чревато роковыми последствиями для пассажиров бронеавтомобиля, которые могут быть ранены разлетевшимися внутри осколками.
Листы брони свариваются методом точечной сварки, после чего все образовавшиеся швы перекрываются дополнительными полосами брони, за счет чего достигается укрепление отпущенного края и достигается полная безопасность экипажа.
Что мы предлагаем?
В настоящий момент в мире равноправно существует несколько стандартов броневой защиты автомобилей. Выбор стандарта зависит от региона, в котором будет эксплуатироваться транспортное средство и от типов оружия, в нем распространенных.
Наша компания занимается бронированием автомобилей в соответствии c российским стандартом ГОСТ Р 50963-96, согласно которому бронезащита по стойкости к воздействию средств поражения подразделяется на шесть классов.
Если 1-й класс и 2-ой классы брони защищают от пистолетных пуль, то самый мощный – шестой, убережет от бронебойно-зажигательной пули патрона Б-32, которыми стреляют из снайперской винтовки (СВД).
По той же классификации подразделяются и бронестекла, которые устанавливаются вместо базовых. К ним требования особые – кроме защитных свойств, они должны быть достаточно светонипроцаемы и не давать искажений.
В качестве материалов для бронирования мы используем только высоколегированную сталь