Марка: | Евраком 284004 |
Базовая модель: | Мерседес-Бенц Спринтер 311-319CDI, 511 — 519 CDI |
Двигатель: | Турбо дизель 2,2л (114-163 л.с.) 311,314,316 CDI Турбо дизель 3,0 л (190 л.с.) 319 CDI |
Тип привода / КПП: | 4х2 задний привод, МКПП 6 ст / АКПП 7 ст. 4х4 полный привод, МКПП 6 ст / АКПП 7 ст. |
Грузоподъемность: | 650-2 200 кг. |
Объем грузового отсека: | 8-15 м3. |
Температурный диапазон: | от+ 8 до -20 гр., тип FRC. |
Назначение: | Для глубокой заморозки и сохранения температурного режима |
Морозильная установка: | Terrafrigo, Zanotti, Carrier, Hwasung, Thermo King, Элинж, с возможностью обогрева. Температурный диапазон от +8 гр. до — 20 гр. |
Авторефрижератор построен на базе удлиненного Мерседес-Бенц Спринтер с задним приводом. Данная разработка является перспективной и уже произведена малой серией.
Переоборудование производится с учетом геометрических особенностей кузова, путем изготовления изотермической капсулы с максимальным сохранением внутреннего полезного объема грузового отсека. Капсула собирается по бесшовной модульной технологии из несущих сэндвич панелей. Это придаёт конструкции прочность, аккуратность швов и ремонтопригодность. В случае ДТП или повреждения одного или нескольких элементов, они легко и быстро заменяются на новые. Это сокращает время простоя автомобиля в ремонте и минимизирует убытки его владельца.
В отличие от подобных автомобилей других производителей, авторефрижератор Евраком 284004 уже в базовой комплектации оборудован распашным порталом в боковой сдвижной двери. Это существенно облегчает доступ к грузу, расположенному около перегородки грузового отсека и улучшает погрузку/разгрузку. Задний и боковой порталы, дополнительно оборудуются вертикальными ПВХ шторами, которые уменьшают тепло/холодо-потери при открытии-закрытии дверей.
Отдельный важный и непростой вопрос — это поддержание чистоты внутри изотермического фургона. Благодаря герметичной бесшовной конструкции капсулы, мыть внутреннее пространство можно любым способом, в том числе из шланга или мойкой высокого давления. Для удобства слива воды после мойки в полу заложен сливной шпигат — специальная пробка. Напольное покрытие — сэндвич-панель с облицовкой панели — композитный армированный стекловолокном пластик, покрытие серый рифленый гелькоут (с целью уменьшения скольжения груза и обслуживающего персонала).
Дополнительно в полу установлены крепежные кольца для фиксации груза. Кольца установлены в углублениях, что не мешает скольжению груза по полу при погрузке/разгрузке.
Температурный диапазон +8/-20 гр. Дополнительно устанавливается термо-регистратор, который фиксирует температурный режим внутри грузового отсека от начала до конца пути автомобиля. При необходимости результаты замеров передаются получателю груза.
На выбор устанавливаются несколько моделей морозильного оборудования: Terrafrigo, Zanotti, Carrier, Hwasung, Thermo King, Элинж. Некоторые имеют режим обогрева. Блок конденсора устанавливается либо на крышу, либо над головой водителя через лобовую врезку. Второй вариант уменьшает высоту автомобиля.