Закрыть
Заказать звонок:
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ

Авторефрижератор «FRC» на базе ограниченной версии Мерседес-Бенц Спринтер 311CDI

Компания «Евраком» специализируется в области переоборудования промтоварных, изотермических и специализированных фургонов, а также авторефрижераторов различного назначения. Автомобиль «Евраком 284004» построен на базе автомобилей ограниченной серии Мерседес-Бенц Спринтер 311CDI с передним приводом и имеет изотермический кузов тип «FRC», предназначенный для глубокой заморозки перевозимого груза.
Марка:

Евраком 284004

Базовая модель:

Мерседес-Бенц Спринтер 311-314CDI

Двигатель:

Дизель 2,2л (114-143 л.с.)

Тип привода / КПП:

4х2 передний привод, МКПП 6 ст.

Грузоподъемность:

до 1000 кг.

Объем грузового отсека:

9 м3.

Температурный диапазон:

от+ 8 до -20 гр., тип FRC.

Назначение:

Для глубокой заморозки и сохранения температурного режима

Морозильная установка:

Terrafrigo, Zanotti, Carrier, Hwasung, Thermo King, Элинж, с возможностью обогрева. Температурный диапазон от +8 гр. до — 20 гр.

Авторефрижератор построен на базе фургона лимитированной версии Мерседес-Бенц Спринтер 311CDI. Данная разработка является перспективной и уже произведена малой серией. Фургоны Мерседес этой серии имеют необычный для себя передний привод, отлично подходящий для мобильных городских перевозок.

Переоборудование производится с учетом геометрических особенностей кузова, путем изготовления изотермической капсулы с максимальным сохранением внутреннего полезного объема грузового отсека. Капсула собирается по бесшовной модульной технологии из несущих сэндвич панелей. Это придаёт конструкции прочность, аккуратность швов и ремонтопригодность. В случае ДТП или повреждения одного или нескольких элементов, они легко и быстро заменяются на новые. Это сокращает время простоя автомобиля в ремонте и минимизирует убытки его владельца.

В отличие от подобных автомобилей других производителей, авторефрижератор Евраком 284004 уже в базовой комплектации оборудован распашным порталом в боковой сдвижной двери. Это существенно облегчает доступ к грузу, расположенному около перегородки грузового отсека и улучшает погрузку/разгрузку.  Задний и боковой порталы, дополнительно оборудуются вертикальными ПВХ шторами, которые уменьшают тепло/холодо-потери при открытии-закрытии дверей.

 

Отдельный важный и непростой вопрос — это поддержание чистоты внутри изотермического фургона. Благодаря герметичной бесшовной конструкции капсулы, мыть внутреннее пространство можно любым способом, в том числе из шланга или мойкой высокого давления. Для удобства слива воды после мойки в полу заложен сливной шпигат — специальная пробка. Напольное покрытие — сэндвич-панель с облицовкой панели — композитный армированный стекловолокном пластик, покрытие серый рифленый гелькоут (с целью уменьшения скольжения груза и обслуживающего персонала).

Дополнительно в полу установлены крепежные кольца для фиксации груза. Кольца установлены в углублениях, что не мешает скольжению груза по полу при погрузке/разгрузке.

Температурный диапазон +8/-20 гр. Дополнительно устанавливается термо-регистратор, который фиксирует температурный режим внутри грузового отсека от начала до конца пути автомобиля. При необходимости результаты замеров передаются получателю груза.

На выбор устанавливаются несколько моделей морозильного оборудования: Terrafrigo, Zanotti, Carrier, Hwasung, Thermo King, Элинж. Некоторые имеют режим обогрева. Блок конденсора устанавливается либо на крышу, либо над головой водителя через лобовую врезку. Второй вариант уменьшает высоту автомобиля.

  • боковой портал сдвижной двери в базовой комплектации.
  • грузоподъемность — до 1000 кг.
  • категория «В», с возможностью въезда в центр Москвы.
  • полная масса 3200 кг .
  • срок переоборудования — 5 недель.

 

Закрыть
Заявка успешно отправлена