143907, МО, г. Балашиха, пр-т Ленина, владение 65, стр. 1
(Территория Балашихинского завода криогенного машиностроения)
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ

Пикап Тойота Хайлюкс для перевозки кроссовых мотоциклов

 

Кроссовый мотоцикл (он же эндуро, он же кроссач) - это особый вид мотоциклов для езды по пересеченной местности. Его стихия - это камни и глина, трава и песок, корни деревьев и русла ручьев. В городе на таком мотоцикле ездить либо негде, либо очень скучно. Поэтому для любителей погонять на таких мотоциклах всегда остро стоит вопрос, как довести мотоцикл в целости и сохранности до  места покатушек, удобно выгрузить и погрузить его, захватив с собой всё необходимое. И чем более проходимым будет автомобиль, перевозящий мото-технику, тем больше выбор мест для внедорожного катания будет у его водителя.

 

Именно для этих целей специалистами Компании “Евраком” был модернизирован всем известный пикап-внедорожник Тойота Хайлюкс. 

 

Автомобиль имеет 4х дверную кабину, вместимостью 5 человек. Полный привод, мощный дизельный двигатель объёмом 2,8 л с крутящим моментом 450 Нм и 177 лс и автоматическая 6 ступенчатая коробка передач - всё это позволит его водителю заехать далеко за границы асфальтированных дорог. И доставить туда два кроссовых мотоцикла, надежно закрепленных в кузове.

Для этого кузов автомобиля был усилен и обшит алюминием, чтобы быть защищенным от повреждений во время погрузки, разгрузки и перевозки мототехники. Стыки алюминиевого пола и бортов обработаны герметиком. Это позволяет избежать лишнего загрязнения, а также спокойно применять мойки высокого давления во время приведения автомобиля в порядок после активной внедорожной эксплуатации.

 

В передней части кузова был установлен специальный стопор для передних колёс. Крепление двух мотоциклов осуществляется такелажными ремнями, крепящимися к растяжным рейкам на полу кузова. Задний откидной борт пикапа Тойота Хайлюкс был усилен, отделан алюминием, а также приспособлен для удобной и быстрой установки съемных алюминиевых аппарелей, по которым мототехника закатывается в кузов и спускается обратно. Сами аппарели во время движения находятся в кузове в сложенном компактном состоянии, и надежно закреплены между мотоциклами.