143907, МО, г. Балашиха, пр-т Ленина, владение 65, стр. 1
(Территория Балашихинского завода криогенного машиностроения)
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ

Авторефрижератор глубокой заморозки «FRC» на базе Мерседес-Бенц Спринтер 314 CDI

Компания «Евраком» специализируется в области переоборудования промтоварных, изотермических и специализированных фургонов, а также авторефрижераторов различного назначения. Автомобиль «Евраком 284004» имеет изотермический кузов, предназначенный для глубокой заморозки перевозимого груза. Тип кузова «FRC»
Марка:

Евраком 284004

Базовая модель:

Мерседес-Бенц Спринтер 311-319CDI, 511 — 519 CDI

Двигатель:

Турбо дизель 2,2л (114-163 л.с.) 311,314,316 CDI

Турбо дизель 3,0 л (190 л.с.) 319 CDI

Тип привода / КПП:

4х2 задний привод, МКПП 6 ст / АКПП 7 ст.

4х4 полный  привод, МКПП 6 ст / АКПП 7 ст.

Грузоподъемность:

650-2 200 кг.

Объем грузового отсека:

8-15 м3.

Температурный диапазон:

от+ 8 до -20 гр., тип FRC.

Назначение:

Для глубокой заморозки и сохранения температурного режима

Морозильная установка:

Terrafrigo, Zanotti, Carrier, Hwasung, Thermo King, Элинж, с возможностью обогрева. Температурный диапазон от +8 гр. до — 20 гр.

Авторефрижератор построен на базе удлиненного Мерседес-Бенц Спринтер с задним приводом. Данная разработка является перспективной и уже произведена малой серией. 

Переоборудование производится с учетом геометрических особенностей кузова, путем изготовления изотермической капсулы с максимальным сохранением внутреннего полезного объема грузового отсека. Капсула собирается по бесшовной модульной технологии из несущих сэндвич панелей. Это придаёт конструкции прочность, аккуратность швов и ремонтопригодность. В случае ДТП или повреждения одного или нескольких элементов, они легко и быстро заменяются на новые. Это сокращает время простоя автомобиля в ремонте и минимизирует убытки его владельца.

В отличие от подобных автомобилей других производителей, авторефрижератор Евраком 284004 уже в базовой комплектации оборудован распашным порталом в боковой сдвижной двери. Это существенно облегчает доступ к грузу, расположенному около перегородки грузового отсека и улучшает погрузку/разгрузку. Задний и боковой порталы, дополнительно оборудуются вертикальными ПВХ шторами, которые уменьшают тепло/холодо-потери при открытии-закрытии дверей.

Отдельный важный и непростой вопрос - это поддержание чистоты внутри изотермического фургона. Благодаря герметичной бесшовной конструкции капсулы, мыть внутреннее пространство можно любым способом, в том числе из шланга или мойкой высокого давления. Для удобства слива воды после мойки в полу заложен сливной шпигат - специальная пробка. Напольное покрытие - сэндвич-панель с облицовкой панели - композитный армированный стекловолокном пластик, покрытие серый рифленый гелькоут (с целью уменьшения скольжения груза и обслуживающего персонала).

Дополнительно в полу установлены крепежные кольца для фиксации груза. Кольца установлены в углублениях, что не мешает скольжению груза по полу при погрузке/разгрузке.

Температурный диапазон +8/-20 гр. Дополнительно устанавливается термо-регистратор, который фиксирует температурный режим внутри грузового отсека от начала до конца пути автомобиля. При необходимости результаты замеров передаются получателю груза.

На выбор устанавливаются несколько моделей морозильного оборудования: Terrafrigo, Zanotti, Carrier, Hwasung, Thermo King, Элинж. Некоторые имеют режим обогрева. Блок конденсора устанавливается либо на крышу, либо над головой водителя через лобовую врезку. Второй вариант уменьшает высоту автомобиля.

  • боковой портал сдвижной двери в базовой комплектации.
  • грузоподъемность - до 1000 кг.
  • категория "В", с возможностью въезда в центр Москвы.
  • полная масса 3500 кг .
  • срок переоборудования - 4-5 недель.