Авторефрижератор построен на базе удлиненного Мерседес-Бенц Спринтер с задним приводом. Данная разработка является перспективной и уже произведена малой серией.
Переоборудование производится с учетом геометрических особенностей кузова, путем изготовления изотермической капсулы с максимальным сохранением внутреннего полезного объема грузового отсека. Капсула собирается по бесшовной модульной технологии из несущих сэндвич панелей. Это придаёт конструкции прочность, аккуратность швов и ремонтопригодность. В случае ДТП или повреждения одного или нескольких элементов, они легко и быстро заменяются на новые. Это сокращает время простоя автомобиля в ремонте и минимизирует убытки его владельца.
В отличие от подобных автомобилей других производителей, авторефрижератор Евраком 284004 уже в базовой комплектации оборудован распашным порталом в боковой сдвижной двери. Это существенно облегчает доступ к грузу, расположенному около перегородки грузового отсека и улучшает погрузку/разгрузку. Задний и боковой порталы, дополнительно оборудуются вертикальными ПВХ шторами, которые уменьшают тепло/холодо-потери при открытии-закрытии дверей.
Отдельный важный и непростой вопрос — это поддержание чистоты внутри изотермического фургона. Благодаря герметичной бесшовной конструкции капсулы, мыть внутреннее пространство можно любым способом, в том числе из шланга или мойкой высокого давления. Для удобства слива воды после мойки в полу заложен сливной шпигат — специальная пробка. Напольное покрытие — сэндвич-панель с облицовкой панели — композитный армированный стекловолокном пластик, покрытие серый рифленый гелькоут (с целью уменьшения скольжения груза и обслуживающего персонала).
Дополнительно в полу установлены крепежные кольца для фиксации груза. Кольца установлены в углублениях, что не мешает скольжению груза по полу при погрузке/разгрузке.
Температурный диапазон +8/-20 гр. Дополнительно устанавливается термо-регистратор, который фиксирует температурный режим внутри грузового отсека от начала до конца пути автомобиля. При необходимости результаты замеров передаются получателю груза.
На выбор устанавливаются несколько моделей морозильного оборудования: Terrafrigo, Zanotti, Carrier, Hwasung, Thermo King, Элинж. Некоторые имеют режим обогрева. Блок конденсора устанавливается либо на крышу, либо над головой водителя через лобовую врезку. Второй вариант уменьшает высоту автомобиля.
- боковой портал сдвижной двери в базовой комплектации.
- грузоподъемность — до 1000 кг.
- категория «В», с возможностью въезда в центр Москвы.
- полная масса 3500 кг .
- срок переоборудования — 4-5 недель.