143907, МО, г. Балашиха, пр-т Ленина, владение 65, стр. 1
(Территория Балашихинского завода криогенного машиностроения)
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ

Авторефрижератор глубокой заморозки «FRC» на базе Форд Транзит 350 и 460

Компания «Евраком» является производителем специальных автомобилей на шасси автомобилей марки “ФОРД” и специализируется в области переоборудования промтоварных, изотермических и специализированных фургонов. Предлагаем Вашему вниманию переоборудование цельнометаллического фургона в изотермический фургон «Евраком 284009» с возможностью глубокой заморозки. Диапазон поддержания температуры от +8 до -20 градусов. Тип кузова «FRC»
Марка:

Евраком 284009

Базовая модель:

Форд Транзит 350, 460

Двигатель:

Дизель 2,2л (125 л.с. и 136 л.с.)

Тип привода / КПП:

4х2 передний и задний привод, МКПП 6 ст.

Грузоподъемность:

для Форд Транзит 350 — 1000 кг.
для Форд Транзит 460 — 1500 кг.

Объем грузового отсека:

До 14 м3. в зависимости от колесной базы.

Температурный диапазон:

от+ 8 до -20 гр., тип FRC.

Назначение:

Для глубокой заморозки и сохранения температурного режима

Морозильная установка:

Terrafrigo, Zanotti, Carrier, Hwasung, Thermo King, Элинж, с возможностью обогрева. Температурный диапазон от +8 гр. до — 20 гр.

Переоборудование производится с учетом геометрических особенностей кузова, путем изготовления изотермической капсулы с максимальным сохранением внутреннего полезного объема грузового отсека. Капсула собирается по бесшовной модульной технологии из несущих сэндвич панелей. Это придаёт конструкции прочность, аккуратность швов и ремонтопригодность. В случае ДТП или повреждения одного или нескольких элементов, они легко и быстро заменяются на новые. Это сокращает время простоя автомобиля в ремонте и минимизирует убытки его владельца.

В базовой комплектации автомобиль оборудован распашным порталом в боковой сдвижной двери. Это облегчает доступ к грузу, расположенному около перегородки грузового отсека, что улучшает погрузку/разгрузку. Задний и боковой портал прикрыт пластиковыми шторками, которые уменьшают тепло/холодо-потери при открытии-закрытии дверей.

Отдельный важный и непростой вопрос - это поддержание чистоты внутри изотермического фургона. Благодаря герметичной бесшовной конструкции капсулы, мыть внутреннее пространство можно любым способом, в том числе из шланга или мойкой высокого давления. Для удобства слива воды после мойки в полу заложен сливной шпигат - специальная пробка. Напольное покрытие - сэндвич-панель с облицовкой панели - композитный армированный стекловолокном пластик, покрытие серый рифленый гелькоут (с целью уменьшения скольжения груза и обслуживающего персонала).

Дополнительно авторефрижератор по бортам оборудован такелажными рейками против перемещения груза, крепежными кольцами в полу.

Температурный диапазон +8/-20 гр. Дополнительно возможна установка термо-регистратора корейской фирмы А1, который фиксирует температурный режим внутри грузового отсека от начала до конца пути автомобиля. При необходимости результаты замеров передаются получателю груза.

На выбор устанавливаются несколько моделей морозильного оборудования: Terrafrigo, Zanotti, Carrier, Hwasung, Thermo King, Элинж. Некоторые имеют режим обогрева. Блок конденсора устанавливается либо на крышу, либо над головой водителя через лобовую врезку. Второй вариант уменьшает парусность и высоту автомобиля.

  • боковой портал сдвижной двери в базовой комплектации.
  • грузоподъемность - от 990 кг.
  • категория "В", с возможностью въезда в центр.
  • занижение полной массы для 4,6 т., до 3500 кг с оформлением категории "В"
  • срок переоборудования - 4-5 недель.