143907, МО, г. Балашиха, пр-т Ленина, владение 65, стр. 1
(Территория Балашихинского завода криогенного машиностроения)
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ

Авторефрижератор “FRC” на базе «Форд Транзит»

Компания «Евраком» является производителем специальных автомобилей на шасси автомобилей марки “ФОРД” и специализируется в области переоборудования промтоварных, изотермических и специализированных фургонов. Предлагаем Вашему вниманию переоборудование цельнометаллического фургона в изотермический фургон
Марка:
Базовая модель:
Двигатель:
Тип привода / КПП:
Грузоподъемность:

3000 — 4000 кг

Объем грузового отсека:
Температурный диапазон:

+8 до -20 градусов

Назначение:

Для глубокой заморозки и сохранения температурного режима

Морозильная установка:

ThermoKing 250CE, с возможностью поддержания температуры от +8 до -20 градусов

Холодильная установка на авторефрижераторе необходима для создания и поддержания отрицательных температур и позволяет перевозить в автомобиле даже продукты глубокой заморозки. Её блок устанавливается на крышу фургона в передней части.

Находящийся на крыше блок холодильной установки имеет два недостатка. Во-первых, увеличивается высота автомобиля. У его владельца возникают сложности с выбором гаража, автомойки и автосервиса. Во-вторых, выступающий над крышей агрегат создаёт дополнительное сопротивление воздуха и увеличивает расход топлива автомобиля.

            Специалисты Компании “Евраком” разработали технологию установки холодильного блока с врезкой его в лобовую часть крыши кузова авторефрижератора. Тем самым автомобиль не имеет дополнительного лобового сопротивления, а также сохраняет свои исходные габариты, т.к. блок холодильной установки полностью “утоплен” в передний изгиб крыши.

3-х и 4-х тонные авторефрижераторы на базе Форд Транзит изготовлены по технологии FRC. Встроенная теплоизоляция позволяет поддерживать в изотермическом кузове температуру от +8 до -20 градусов. Для охлаждения автомобиль оборудован холодильной установкой ThermoKing 250CE.

Для подтверждения соблюдения температурного режима в дороге, автомобиль оборудован термо самописцем. Получатель или отправитель груза могут получать с него данные по окончанию поездки, либо в режиме реального времени, если в этом есть необходимость.

Для погрузки и выгрузки в изотермическом модуле предусмотрены закрывающиеся расширенный задний портал. Он закрываются пластиковыми прозрачными шторками, которые уменьшают теплопотери при полном или частичном открытии дверей. Боковой портал отсутствует.

Дополнительно, изотермический кузов внутри обшит проф алюминием до высоты 120 см, который защищает стенки от повреждения перевозимым грузом. Вдоль бортов установлены такелажные рейки.