г. Реутов, ул. Транспортная, д. 12 (2 км от МКАД)

Ремонт сажевого фильтра

С момента появления на российских дорогах авто, работающих на дизеле, их популярность только растет. Это легко объяснимо экономичностью и экологичностью надежных, проверенных долгими годами эксплуатации дизельных двигателей. Согласно принятому для России стандарту ЕВРО (от 4 и выше), дизельные автомобили с 2004 года оснащены нетрализаторами выхлопа – сажевыми фильтрами.

Ремонт и замена фильтров

Команда специалистов ЕВРАКОМ предлагает ремонт и удаление сажевого фильтра вашего авто. Стоимость подобной манипуляции для автомобилей Фольксваген с дизельным двигателем включает не только физическое устранение отслужившего свой срок нейтрализатора, но и его программное удаление. Ремонтом нейтрализаторов выхлопа у нас занимаются исключительно профи со значительным опытом работы в сфере обслуживания машин на дизеле.

Когда нужна наша помощь

Нейтрализатор выхлопа – это специфическое очистительное устройство. Он представляет собой подобие керамической ячеистой матрицы, проходя сквозь которую выхлопные газы очищаются от сажи. Не слишком высокое качество отечественного дизеля (топливо содержит большое количество примесей, в том числе и серу), срок эффективной эксплуатации нейтрализатора выхлопа значительно сокращается. Замена или ремонт сажевого фильтра (в кратчайшие сроки) может понадобиться уже после 45-100 тысяч километров пробега автомобиля. Проигнорировав эту проблему однажды, вы рискуете значительно усугубить состояние вашего Фольксваген: может сломаться клапан EGR или даже сгореть катализатор. Самый негативный сценарий включает гидроудар из-за масла, попавшего в цилиндры ДВС. Будьте бдительны и не пропустите тревожные «симптомы»:
  • расход топлива подозрительно растет;
  • тяга двигателя сократилась;
  • в процессе работы ДВС вы явно слышите шипение;
  • вырос уровень масла;
  • выхлоп стал более задымленным.
Все это – повод обратиться за помощью к специалистам ЕВРАКОМ.

Варианты решения проблемы

Практикуя индивидуальный подход к каждому из наших клиентов, мы предлагаем очистку, ремонт или замену фильтра, исходя из особенностей вашего конкретного случая:
  1. Полная замена. Ремонт сажевого фильтра на Фольксваген может быть неэффективным, а цены на новые комплектующие (даже в неоригинальном исполнении) всегда высоки. Простая замена не снимает проблему окончательно: докинув еще энное количество тысяч километров, вы столкнетесь с очередной неисправностью.
  2. Опция очистки нейтрализатора – это вариант, при котором не нарушается непростая система управления ДВС. Так называемся регенерация (активная и пассивная) производится без снятия фильтра. В пассивном формате – за счет окисления сажи посредством взаимодействия выхлопов с катализатором. В активном – при намного более высокой температуре (автоматически запускается, как только пропускная способность вашего ДВС упадет ниже положенной нормы). В условиях автосервиса есть возможность промыть нейтрализатор выхлопа с применением спецсредств (для этого его придется снять).
  3. Удаление. Альтернативный вариант, позволяющий перепрошить авто таким образом, чтобы проблемы с нейтрализатором больше не беспокоили вас. Устройство очистки удаляется сначала физически (вынимается), а потом и программно. Подобная «модификация» негативно сказывается на экологичности двигателя, поскольку выхлоп не фильтруется.

Будем сотрудничать!

Вы можете оценить высокий профессионализм нашей команды, подписав договор о сотрудничестве. Наши преимущества:
  • щепетильность и пунктуальность всего персонала;
  • обширная материально-техническая база;
  • конкурентная цена, скидки и дополнительные сервисы;
  • внушительный практический опыт в сфере техобслуживания.
ЕВРАКОМ – это быстрая и качественная помощь вашему авто!