г. Реутов, ул. Транспортная, д. 12 (2 км от МКАД)

Продан первый шинно-рельсовый Unimog нового поколения

Mercedes-Benz передал заказчику первую машину комбинированного шинно-рельсового хода Unimog из линейки нового поколения автомобильно-железнодорожного транспорта. Получателем первого локомобиля Unimog с двигателем Euro VI стала международная химическая компания Sasol (Германия).

Менеджеры этого химического гиганта подсчитали, что стоимость владения и расходы шинно-рельсового локомобиля Unimog U 423 на внутризаводских маневровых работах будут намного ниже, чем у задействованного на таких операциях энергоемкого маневрового локомотива. С учетом навесных атрибутов и дополнительно взятого рабочего инструментария полноприводный U 423 может работать как на путевом хозяйстве в качестве рельсового тягача, так и вне зоны железной дороги в режиме пневмошинного хода как обычный грузовик, коммунально-уборочная машина и т.д.

Новичок Unimog U 423 в локомобильном парке заказчика будет не одинок: его задействуют на маневровых операциях с цистернами одновременно с уже 10 лет работающим на заводе Sasol шинно-рельсовым локомобилем Unimog U 400. При собственной 13-тонной массе и с колейной размерностью 3 000 мм колесной базой U 423 (мощность двигателя 170 кВт, 231 л.с.) может буксировать вагоны с грузом до 1 000 тонн. высокий буксировочный потенциал достигается благодаря благоприятному коэффициенту трения резины протектора и стали рельсов.