Закрыть
Заказать звонок:

КрАЗ создаст новый бронеавтомобиль с колесной формулой 8х8

Кременчугский автозавод объявил о планах создания многоцелевого модульного бронеавтомобиля с колесной формулой 8х8, который должен заинтересовать силовые структуры Украины, а также будет иметь хороший экспортный потенциал.

«Мы приступили к разработке большой бронированной машины на базе существующего шасси 8х8. Ее прототип будет представлен в первой половине 2015 года для ознакомления специалистов министерства обороны и других силовых ведомств, — рассказал изданию «Украина промышленная» главный конструктор ПАО «АвтоКрАЗ» Сергей Васичек. — В отличие от предыдущих наших автомобилей эта машина получит компоновку «кабина перед двигателем». За двигателем расположится специализированный модуль, который определит предназначение конкретной машины: для перевозки личного состава, медицинский, командный пункт управления, модуль связи и так далее. На машину можно будет устанавливать краны и экскаваторы, ее можно будет использовать как эвакуатор. Предусмотрен и вариант использования нового бронеавтомобиля в качестве базы для мобильных артиллерийских систем и пусковых установок различных ракетных комплексов…»

Заметим, что «существующее шасси 8х8» — это «гражданский» КрАЗ-7634НЕ (Н27.3ЕХ по новой классификации), который впервые был представлен в мае прошлого года, а в начале июня с китайской кабиной Hubei RDGD демонстрировался на Международной выставке строительной техники и технологий СТТ-2014 в Москве. Этот автомобиль имеет оригинальную конструкцию с компоновочной схемой «кабина перед двигателем», благодаря чему монтажная длина рамы достигает 8080 мм. Низкая посадка кабины (всего 2800 мм) позволяет удобно располагать в надкрышевой зоне крановое и другое оборудование, а широкое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор дороги.

КрАЗ-7634НЕ имеет грузоподъемность 27 тонн и оснащается V-образной «восьмеркой» ЯМЗ-7511.10 мощностью 400 л.с., которая агрегатируется с механической 9-ступенчатой КПП ЯМЗ-2391. (Правда, военная версия автомобиля, как обещает Сергей Васичек, вместо российского турбодизеля получит двигатель европейского производителя.) Раздаточная коробка имеет межосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент между задней тележкой и передними мостами. Трансмиссия проходного типа с межосевым дифференциалом на среднем мосту, межколесными дифференциалами всех мостов и принудительной блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов позволяет обеспечить эксплуатацию автомобиля в условиях труднопроходимой местности и бездорожья, а также реализовать его высокие тягово-динамические характеристики.

Закрыть
Заявка успешно отправлена