Закрыть
Заказать звонок:

ГАЗ приступил к производству автобуса «ГАЗель NEXT»

Горьковский автомобильный завод «Группы ГАЗ» приступил к выпуску автобуса «ГАЗель NEXT». Старт производства был дан в понедельник, 24 марта.

Автобуса «ГАЗель NEXT» – новая модель автобуса особо малого класса, предназначенная для маршрутных, пригородных, корпоративных и туристических перевозок.

«Машина полностью разработана специалистами инженерного центра «Группы ГАЗ». Это значимый, масштабный проект. Считаю, что эти автомобили будут востребованы абсолютно везде – и в больших корпорациях, и у частных перевозчиков. «ГАЗ» выпускает широкий модельный ряд коммерческих автомобилей – для этого потребовались большие вложения и высокие компетенции. Новый автомобиль – это новый этап производства коммерческих автомобилей марки «ГАЗ»», — заявил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Автобус – третья модель в линейке легких коммерческих автомобилей семейства NEXT. Производство новой линейки стартовало на «ГАЗе» в апреле 2013 года с бортовой модели со стандартным и удлиненным вариантами платформ. В начале марта 2014 года началось производство грузопассажирской модели NEXT c двухрядной кабиной. Программа развития «Группы ГАЗ» предполагает создание полной линейки коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5 т.

Кузов нового автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика, который устанавливается на шасси NEXT. За счет этого автобус получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост. Большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность и «воздушность» всей конструкции. Удобные и широкие пассажирские сиденья располагаются лицом по ходу движения. Поворотная дверь с электромеханическим приводом, управляемая с водительского сиденья, и заниженная подножка обеспечат удобство входа-выхода.

В автобусе NEXT впервые применена новая, более мощная, коробка передач с возможностью передачи крутящего момента до 330 Нм.

Усиленные задний мост и задняя подвеска позволяют эксплуатировать автобус даже на плохих дорогах. Высокая коррозионная стойкость кузова обеспечивается за счет использования  катафорезного грунтования каркаса, применения оцинкованной стали (боковины и капот) и стеклопластика (задняя и передняя панели, передние крылья, крыша).

Закрыть
Заявка успешно отправлена