Закрыть
Заказать звонок:

«Автоваз» меняет логотип

Главный дизайнер компании «АвтоВАЗ» Стив Маттин намерен провести ребрендинг, разработав новый фирменный стиль автомобилей российского производителя и эмблему марки.

Первые наработки в данной области бывший дизайнер Volvo и Mercedes-Benz покажет на Московском международном автосалоне, который пройдет в августе. Пресс-служба «АвтоВАЗа» подтвердила, что компания готовится к ребрендингу, но пока не может рассказать никаких подробностей.

По информации газеты «Самарское обозрение», изменения в бренде LADA будут достаточно мягкими и связаны с изменением дизайна автомобилей в целом. Согласно предположениям, в первую очередь изменится овальная эмблема LADA, но при этом фирменная ладья, скорее всего, останется неизменной. Также сообщается, что Маттин сохранит фирменные белый и синий цвета.

Согласно последним исследованиям, проведенным по заказу «АвтоВАЗа», бренд LADA ассоциируется у автолюбителей с плохим качеством продукции, поэтому возможно разделение брендов «АвтоВАЗ» и LADA.

Закрыть
Заявка успешно отправлена