• ПТК «Евраком», который расположен на площади 3 600 кв. м., представляет собой масштабное автопроизводство европейского уровня, мощностей которого достаточно не только для переоборудования и бронирования автомобилей, но при необходимости, и для их серийного выпуска.
  • При бронировании всех типов автомобилей мы используем наиболее эффективную сегодня технологию скрытого капсульного бронирования. При производстве модулей и их монтаже применяются лазерная резка и точечная сварка.
  • Надежность, высокие технические характеристики и весь необходимый арсенал спецприспособлений на борту. Так характеризуют продукцию "Евраком" наши постоянные клиенты из структур безопасности.
  • Принципы работы ПТК «Евраком» - тщательная, до мельчайших деталей, разработка всей продукции конструкторским бюро, в котором трудятся инженеры мирового уровня и воплощение этих проектов специалистами высокого класса.
  • Высокая степень защиты, отличные технические характеристики от лидеров мирового автопрома и достойная первых лиц государства комфортабельность салона.
  • Mercedes Benz Sprinter и Vito. Две выдающиеся модели из семейства фургонов производства Mercedes Benz взяты за основу для дооборудования и бронирования благодаря исключительным качествам шасси и заложенным в конструкцию надежности и комфортабельности.

• Ваша профессиональная деятельность подвергает риску личную безопасность или же связана с перевозкой важных грузов?
• Увлекаетесь экстремальной охотой и рыбалкой в местах, где не ступала нога человека?
• Вам нужен автобус представительского класса для встреч важных партнеров по бизнесу?
• Занимаетесь перевозкой персонала и различных грузов?

Вы обратились по адресу. Рады приветствовать Вас на сайте компании «Евраком» - производителя и поставщика бронеавтомобилей для инкассации и класса VIP, транспорта для специальных служб, грузовых внедорожников для экспедиций, автобусов повышенной комфортности, и производителя грузопассажирских автомобилей.

 

image description
Вернуться

Предпусковой подогреватель для авто

Для быстрого и легкого запуска в зимних условиях транспортные средства современных моделей оснащаются специальными устройствами. Установку предпускового подогревателя в авто производят в заводских условиях, сразу закладывая ее в цену автомобиля. Прибор называют автономным жидкостным отопителем, его внедряют в систему охлаждения, подключают к топливной магистрали, аккумулятору и системе воздухообмена. Прибор прогревает мотор и салон машины перед запуском силового агрегата. Подогреватели оснащаются дистанционным управлением через пульт, на котором можно задать время включения или отключения прибора. Некоторые предпусковые подогреватели включаются кнопкой в салоне.

Почему приходится устанавливать предпусковой подогреватель

Зимний запуск холодного двигателя негативно влияет на работу автомобиля. Загустевание моторного масла, понижение емкости аккумулятора не дает быстрого воспламенения топливной смеси. Однако не всякий автомобиль может показать быструю и согласованную работу агрегатов и узлов. В прошлом подогрев ДВС проходил с помощью горелки или кипящей воды. Сейчас этот дедовский способ может кому-то показаться диким. Запустить машину зимой с помощью открытого огня или кипятка - значит вывести ее из строя! Если в авто не установлена заводская система подогрева, то можно заказать профессиональное переоборудование микроавтобусов и легковых машин. Позвоните нам, чтобы узнать, сколько стоит установить предпусковой подогреватель в машину вашей марки.

По какому принципу работает подогреватель ДВС

Прибор монтируется под капотом авто в доступном для этого месте. Все современные ТС имеют отсек для автономных отопителей. Устройство подключается к системе охлаждения, топливопроводу и к электросистеме авто. Благодаря сгоранию топлива, разогревается антифриз. Помпа подает его в печку салона и двигатель. Отработанные газы выводятся по патрубку под днищем авто. Среднее время прогрева — 5-15 минут. При работе на полную мощность устройство потребляет до поллитра топлива в час и до 35 ватт электроэнергии. Подогреватель включается только для корректного запуска двигателя и потом автоматически отключается. Штатная установка не вызывает проблем при эксплуатации. При кустарной установке не исключены проблемы с запуском ДВС, может значительно возрасти нагрузка на систему охлаждения и электропитания.

Подогреватель может работать во время движения авто, чтобы быстрее вывести двигатель на нужный температурный режим. Для машин, у которых прогрев антифриза проходит достаточно долго, или имеются неисправные приборы (термостат), это достаточно актуально. При выводе из стоя автономного подогревателя работа других систем и штатной печки не нарушается.

Установка предпускового подогревателя в микроавтобус

Установка предпускового подогревателя в микроавтобус, как и на любой другой автомобиль, зависит от технических характеристик и состояния машины. Перед началом работы производится проверка штатной системы охлаждения. Каждый узел автомобиля должен быть исправен, так как любая поломка, например, неработающий вентилятор, не даст нужного эффекта. Проверяется система подачи антифриза (нет ли протечек), проверяются радиаторы, аккумуляторная батарея и вся система электрики авто. При слабом, разряженном аккумуляторе предпусковой подогрев просто не запустится — стартер не провернет коленчатый вал теплого ДВС. На микроавтобусы Mercedes Sprinter, Ford Transit, Volkswagen Crafter, Fiat Ducato, Peugeot Boxer,Citroen Jumper, ГАЗель и др. устанавливают подогреватели фирм Webasto, Eberspächer (Германия) или «Планар» (Россия).

Установка предпускового подогревателя в автобус

Так же, как и на легковые автомобили, микроавтобусы, бронированные авто, можно заказать установку предпускового подогревателя в автобус. Чем больше транспортное средство, тем мощнее должна быть система предпускового подогрева. Частичное переоборудование автобусов с установкой подогревателя поможет быстро прогреть воздух в салоне и кабине ТС и поддерживать нужную температуру на панели управления. Автономный отопитель устанавливается либо в кабине, либо в под капотом пассажирского автотранспортного средства. Движение воздуха проходит в режиме рециркуляции. Отопитель работает и в летнее время — он помогает эффективной вентиляции воздуха. Его установка, как ни парадоксально, помогает экономить ресурсы двигателя и расход топлива, и окупается в среднем за четыре месяца.

Стоимость работ по установке предпускового подогрева

Автономные отопители поставляются с монтажным комплектом.

 

Тип отопителя

Модель

Цена с монтажом, руб.*

Воздушный отопитель Планар

 

 

 

4ДМ

 

 

8ДМ

 

 

14ТС

 

Webasto Thermo Top Evo Start

 

 

Воздушные отопители Airtronic

 

 

Жидкостные отопители Hydronic

 

 

*Всегда уточняйте актуальные цены у менеджеров нашего сервиса. Стоимость работ напрямую зависит от марки обслуживаемого автомобиля и индивидуально определенного объема работ.

Вернуться