• Когда в распоряжении есть многоместный комфортабельный автобус, оборудованный всем необходимым, любое путешествие оставит о себе незабываемые впечатления.
  • Новости со всего мира, касающиеся сферы бронирования и переоборудования автомобилей, ключевые новости автомобильной промышленности - на сайте "Евраком".
  • И у нас в стране, и за рубежом VIP-персоны в качестве транспорта выбирают бронированный лимузин. Порой он защищает не только их жизнь, политические или бизнес-интересы, но и репутацию.
  • Военная промышленность - важный сегмент рынка бронеавтомобилестроения. Ведь более всего нуждаются в защите те, кто в силу служебного долга нередко оказывается на линии огня.
  • Полицейские и спецслужбы отдают себе отчет в важности хорошей скоростной бронемашины, которая защитит не только от града камней во время беспорядков, но и от обстрела из огнестрельного оружия.

• Ваша профессиональная деятельность подвергает риску личную безопасность или же связана с перевозкой важных грузов?
• Увлекаетесь экстремальной охотой и рыбалкой в местах, где не ступала нога человека?
• Вам нужен автобус представительского класса для встреч важных партнеров по бизнесу?
• Занимаетесь перевозкой персонала и различных грузов?

Вы обратились по адресу. Рады приветствовать Вас на сайте компании «Евраком» - производителя и поставщика бронеавтомобилей для инкассации и класса VIP, транспорта для специальных служб, грузовых внедорожников для экспедиций, автобусов повышенной комфортности, и производителя грузопассажирских автомобилей.

 

image description
Новости
Вернуться

Уникальный "бронеавтомобиль-железнодорожник" БА-10ЖД появился в музее Верхней Пышмы

Уникальный "бронеавтомобиль-железнодорожник" БА-10ЖД появился в музее Верхней Пышмы

В музей боевой техники Верхней Пышмы поступил редкий экспонат – бронеавтомобиль БА-10ЖД, выпущенный в конце 30-х годов XX века. Он стал шестым экспонатом в коллекции бронеавтомобилей РККА периода Великой Отечественной войны. Реставрацию машины провели в Москве. Из оригинальных частей броневика сохранилась только ходовая часть, бронекорпус восстановлен по чертежам.

Сам БА-10 был разработан в конструкторском бюро Ижорского завода в 1938 году на модернизированном шасси грузовика ГАЗ-ААА. Его выпуск продолжался до 1941 года. Боевое крещение машина прошла во время конфликта у реки Халхин-Гол. В начале Великой Отечественной БА-10 активно использовались в разведке.

Уникальность бронеавтомобиля, представленного в Верхней Пышме, в том, что он способен передвигаться как по дорогам, так и по железнодорожному полотну. Машина оснащена железнодорожными колесами и специальными домкратами, благодаря которым "переобуть" броневик, в случае необходимости, можно за час. По дорогам с твердым покрытием БА-10ЖД мог двигаться со скоростью до 60 километров в час, а по рельсам - до 90 километров в час.

"Этот экспонат займет достойное место в развивающейся железнодорожной экспозиции, - пояснил замдиректора музея Александр Емельянов. – На территории России и стран бывшего Советского Союза осталось только два таких бронеавтомобиля".

Вернуться