• Когда в распоряжении есть многоместный комфортабельный автобус, оборудованный всем необходимым, любое путешествие оставит о себе незабываемые впечатления.
  • И у нас в стране, и за рубежом VIP-персоны в качестве транспорта выбирают бронированный лимузин. Порой он защищает не только их жизнь, политические или бизнес-интересы, но и репутацию.
  • Новости со всего мира, касающиеся сферы бронирования и переоборудования автомобилей, ключевые новости автомобильной промышленности - на сайте "Евраком".
  • Военная промышленность - важный сегмент рынка бронеавтомобилестроения. Ведь более всего нуждаются в защите те, кто в силу служебного долга нередко оказывается на линии огня.
  • Полицейские и спецслужбы отдают себе отчет в важности хорошей скоростной бронемашины, которая защитит не только от града камней во время беспорядков, но и от обстрела из огнестрельного оружия.

• Ваша профессиональная деятельность подвергает риску личную безопасность или же связана с перевозкой важных грузов?
• Увлекаетесь экстремальной охотой и рыбалкой в местах, где не ступала нога человека?
• Вам нужен автобус представительского класса для встреч важных партнеров по бизнесу?
• Занимаетесь перевозкой персонала и различных грузов?

Вы обратились по адресу. Рады приветствовать Вас на сайте компании «Евраком» - производителя и поставщика бронеавтомобилей для инкассации и класса VIP, транспорта для специальных служб, грузовых внедорожников для экспедиций, автобусов повышенной комфортности, и производителя грузопассажирских автомобилей.

 

image description
Новости
Вернуться

Украинский БТР SIBMAS с бельгийской орудийной башней

Украинский БТР SIBMAS с бельгийской орудийной башней

В последние месяцы в рекламных материалах украинской оборонной промышленности время от времени появляется интересная бронемашина. Это бронетранспортер SIBMAS бельгийского производства с башней CMI Defence LCTS90. Украинское участие в этом проекте заключается в разработке и изготовлении управляемого вооружения. Боевой модуль LCTS90 может использовать противотанковые управляемые ракеты Falarick 90, разработанные киевским конструкторским бюро «Луч». Именно в рекламе этой ракеты концерн «Укроборонпром» использует фото- и видеоматериалы с бронемашиной на базе бельгийских разработок.

Первые сообщения о прибытии бронетранспортера SIBMAS на один из украинских заводов появились прошлой весной. Как следует из имеющейся информации, в дальнейшем специалисты из Бельгии и Украины провели ряд испытательных работ, целью которых была очередная проверка примененных технических решений. Одним из результатов этих испытаний стали фотографии и видеоролики, публикуемые в рекламных целях.

Базовый компонент испытываемой бронемашины, БТР SIBMAS, является достаточно старой разработкой бельгийской промышленности. Проект SIBMAS создавался сотрудниками фирмы BN Constructions Ferrovaireset Metalliques в середине семидесятых годов. Испытания опытного образца машины SIBMAS на бельгийских полигонах стартовали в 1976 году, а через несколько лет свой интерес к этому бронетранспортеру проявила Малайзия. По результатам испытаний в 1981 году малазийские сухопутные войска заказали почти две сотни бельгийских машин, часть которых до сих пор находится в строю.

БТР SIBMAS представляет собой колесную бронемашину, предназначенную для перевозки солдат и оказания огневой поддержки. Машина имеет бронекорпус, защищающий экипаж и агрегаты от бронебойных пуль калибра до 7,62 мм. Характерной особенностью бронекорпуса является остекление рабочего места механика-водителя. Водитель располагается на продольной оси машины и для наблюдения за дорогой располагает сравнительно крупной «рубкой» с остеклением большой площади. В передней части корпуса БТР SIBMAS размещено рабочее место водителя. Средняя часть отдана под боевое и десантное отделение. Двери для посадки и высадки солдат имеются в средней части бортов и кормовом листе. Водитель также может воспользоваться собственным люком в крыше. Двигатель и часть агрегатов трансмиссии расположены в корме корпуса, со сдвигом к левому борту. Такое расположение моторно-трансмиссионного отделения позволило оставить у правого борта небольшой проход, ведущий к кормовой двери. Десантное отделение вмещает 9 человек с оружием. Шестеро располагаются в средней части корпуса лицом к бортам, по трое на двух рядах сидений. Еще три сиденья находятся в проходе к кормовой двери. В бортах и дверях предусмотрены смотровые приборы и установки для ведения огня из личного оружия.

Бронетранспортеры SIBMAS оснащены шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом MAN D-2566 мощностью 320 л.с. При максимальной боевой массе машины не более 17,5-18 тонн двигатель способен обеспечить удельную мощность на уровне 18-19,5 л.с. на тонну. Дизельный двигатель устанавливается в корпусе с учетом возможности быстрой замены. По данным производителя, два техника, пользуясь легким краном, могут провести все операции по замене двигателя всего за 30 минут. Для облегчения работ в крыше корпуса над двигателем имеется крупный люк, позволяющий получить доступ в любую часть моторного отделения.

Трансмиссия с автоматической шестиступенчатой коробкой передач распределяет крутящий момент двигателя на все шесть колес машины. С такой ходовой частью бронетранспортер способен на шоссе развивать скорость до 100 км/ч. Для передвижения по воде в кормовой части корпуса предусмотрены два гребных винта. Максимальная скорость машины на воде – 11 км/ч. Объем топливных баков позволяет БТР SIBMAS преодолеть 1000 км на одной заправке.

Погон башни бронетранспортера SIBMAS может использоваться для установки различных боевых модулей. На машине, испытывавшейся на украинских полигонах, была установлена башня Cockerill LCTS90 бельгийской разработки. Этот боевой модуль был создан в середине девяностых годов и предназначается для вооружения различной бронетехники среднего класса. Его может нести почти любая бронемашина с подходящим диаметром погона. Боевой модуль оснащен всем необходимым оборудованием для обнаружения и атаки целей.

Внутри корпуса башни с противопульным бронированием располагаются рабочие места двух членов экипажа, оборудованные всеми необходимыми приборами. Наводчик и командир боевой машины располагают наблюдательными приборами и прицелами. Так, прицел наводчика имеет дневной и ночной канал, а также оснащен лазерным дальномером и системой стабилизации. Система управления оружием позволяет получать данные с имеющихся измерительных приборов и вырабатывать поправки для ведения огня, в том числе для стрельбы на ходу и по движущейся цели.

Основным оружием башни LCTS90 является нарезная пушка Cockerill Mk 8 калибра 90 мм со стволом длиной 48,5 калибров (4,365 м). Утверждается, что это орудие по своей эффективности превосходит 105-мм танковые пушки старых моделей и позволяет бороться со средними танками, созданными несколько десятилетий назад. Пушка оснащена однокамерным дульным тормозом и эжектором. Для повышения характеристик канал ствола имеет нарезы с изменяющейся крутизной, от 6° в казенной части до 9° у дульного среза. В номенклатуру боеприпасов орудия Mk 8 входят снаряды пяти типов, в том числе осколочно-фугасные и бронебойные. Максимальная дальность огня при использовании осколочно-фугасных снарядов может достигать 7,8 километра (угол возвышения ствола 20°), однако в таком случае возможна атака только площадной цели.

В качестве дополнительного оружия на башне Cockerill LCTS90 используются два пулемета. Один из них, калибра 7,62 мм, спарен с орудием. Второй предлагается монтировать на крыше башни и использовать в качестве зенитного. По желанию заказчика на зенитной установке может крепиться крупнокалиберное оружие. Кроме того, на башне предусмотрено место для двух четырехствольных дымовых гранатометов.
 

Вернуться