• Когда в распоряжении есть многоместный комфортабельный автобус, оборудованный всем необходимым, любое путешествие оставит о себе незабываемые впечатления.
  • И у нас в стране, и за рубежом VIP-персоны в качестве транспорта выбирают бронированный лимузин. Порой он защищает не только их жизнь, политические или бизнес-интересы, но и репутацию.
  • Военная промышленность - важный сегмент рынка бронеавтомобилестроения. Ведь более всего нуждаются в защите те, кто в силу служебного долга нередко оказывается на линии огня.
  • Новости со всего мира, касающиеся сферы бронирования и переоборудования автомобилей, ключевые новости автомобильной промышленности - на сайте "Евраком".
  • Полицейские и спецслужбы отдают себе отчет в важности хорошей скоростной бронемашины, которая защитит не только от града камней во время беспорядков, но и от обстрела из огнестрельного оружия.

• Ваша профессиональная деятельность подвергает риску личную безопасность или же связана с перевозкой важных грузов?
• Увлекаетесь экстремальной охотой и рыбалкой в местах, где не ступала нога человека?
• Вам нужен автобус представительского класса для встреч важных партнеров по бизнесу?
• Занимаетесь перевозкой персонала и различных грузов?

Вы обратились по адресу. Рады приветствовать Вас на сайте компании «Евраком» - производителя и поставщика бронеавтомобилей для инкассации и класса VIP, транспорта для специальных служб, грузовых внедорожников для экспедиций, автобусов повышенной комфортности, и производителя грузопассажирских автомобилей.

 

image description
Новости
Вернуться

Nissan стал в Москве самым популярным автомобильным брендом

Nissan стал в Москве самым популярным автомобильным брендом

По итогам 4 месяцев компания Nissan впервые стала самым популярным брендом на столичном рынке в России. За отчетный период ей удалось реализовать в Москве 17 460 новых автомобилей, что на 23% больше, чем за тот же период 2013-го.

Японский бренд Nissan впервые за свою историю стал наиболее популярным в столичном регионе. За четыре месяца текущего года москвичи приобрели 17 460 «ниссанов» различных марок — на 23% больше, чем за тот же период прошлого года, сообщает «АвтоБизнесРевю».

Эксперты полагают, что рывок Nissan обусловлен обновлением модельного ряда, и в частности, появлением нового поколения Qashqai — одного из самых популярных городских кроссоверов не только в России, но и в мире. Разумеется, солидный процент сбыта приходится на доступный Nissan Almera, который, кстати, все чаще можно увидеть на столичных дорогах в роли такси.

Для сравнения, в целом по России Nissan занимает четвертое место по объемам продаж. За четыре месяца компании удалось реализовать 57 500 машин.

Вернуться