• Когда в распоряжении есть многоместный комфортабельный автобус, оборудованный всем необходимым, любое путешествие оставит о себе незабываемые впечатления.
  • Новости со всего мира, касающиеся сферы бронирования и переоборудования автомобилей, ключевые новости автомобильной промышленности - на сайте "Евраком".
  • И у нас в стране, и за рубежом VIP-персоны в качестве транспорта выбирают бронированный лимузин. Порой он защищает не только их жизнь, политические или бизнес-интересы, но и репутацию.
  • Полицейские и спецслужбы отдают себе отчет в важности хорошей скоростной бронемашины, которая защитит не только от града камней во время беспорядков, но и от обстрела из огнестрельного оружия.
  • Военная промышленность - важный сегмент рынка бронеавтомобилестроения. Ведь более всего нуждаются в защите те, кто в силу служебного долга нередко оказывается на линии огня.

• Ваша профессиональная деятельность подвергает риску личную безопасность или же связана с перевозкой важных грузов?
• Увлекаетесь экстремальной охотой и рыбалкой в местах, где не ступала нога человека?
• Вам нужен автобус представительского класса для встреч важных партнеров по бизнесу?
• Занимаетесь перевозкой персонала и различных грузов?

Вы обратились по адресу. Рады приветствовать Вас на сайте компании «Евраком» - производителя и поставщика бронеавтомобилей для инкассации и класса VIP, транспорта для специальных служб, грузовых внедорожников для экспедиций, автобусов повышенной комфортности, и производителя грузопассажирских автомобилей.

 

image description
Новости
Вернуться

Бронированный лимузин Ельцина станет первым экспонатом в его музее в Екатеринбурге

Бронированный лимузин Ельцина станет первым экспонатом в его музее в Екатеринбурге

В Екатеринбург приехал бронеавтомобиль Бориса Ельцина. Он станет одним из экспонатов музея первого президента России.

Борис Ельцин пользовался, в отличие от нынешних чиновников, продукцией отечественного «автопрома». Правда, не серийной, а сделанной специально для высших руководителей СССР и России.

ЗИЛ-41052 («Бронекапсула»)  с кузовом типа «лимузин» производился на заводе имени Лихачева.

После смерти Сталина бронированные автомобили  не производились. Первые машины прошли испытания обстрелом из винтовки, взрывами гранат под бензобаком и на крыше только в 1983-1985 годах. Тесты показали, что наша машина лучше держит удар, чем бронированный «Кадиллак».

Вес автомобиля – больше пяти тонн. Мощность двигателя - 315 лошадиных сил. Толщина брони - от 4 до 10 мм. Толщина пуленепробиваемых стекол: лобового - 43 миллиметра, боковых и заднего - 47. Топливные баки сделаны из многослойного самозатягивающегося материала. Всего было выпущено 23 «Бронекапсулы».

На автомобиль можно будет полюбоваться в Центре Ельцина, который откроется летом будущего года на улице его имени. В столицу Урала уже привезли кремлевский кабинет первого президента России и реставрируют в мастерских Худфонда.

 

 

Вернуться