• Когда в распоряжении есть многоместный комфортабельный автобус, оборудованный всем необходимым, любое путешествие оставит о себе незабываемые впечатления.
  • Новости со всего мира, касающиеся сферы бронирования и переоборудования автомобилей, ключевые новости автомобильной промышленности - на сайте "Евраком".
  • Полицейские и спецслужбы отдают себе отчет в важности хорошей скоростной бронемашины, которая защитит не только от града камней во время беспорядков, но и от обстрела из огнестрельного оружия.
  • Военная промышленность - важный сегмент рынка бронеавтомобилестроения. Ведь более всего нуждаются в защите те, кто в силу служебного долга нередко оказывается на линии огня.
  • И у нас в стране, и за рубежом VIP-персоны в качестве транспорта выбирают бронированный лимузин. Порой он защищает не только их жизнь, политические или бизнес-интересы, но и репутацию.

• Ваша профессиональная деятельность подвергает риску личную безопасность или же связана с перевозкой важных грузов?
• Увлекаетесь экстремальной охотой и рыбалкой в местах, где не ступала нога человека?
• Вам нужен автобус представительского класса для встреч важных партнеров по бизнесу?
• Занимаетесь перевозкой персонала и различных грузов?

Вы обратились по адресу. Рады приветствовать Вас на сайте компании «Евраком» - производителя и поставщика бронеавтомобилей для инкассации и класса VIP, транспорта для специальных служб, грузовых внедорожников для экспедиций, автобусов повышенной комфортности, и производителя грузопассажирских автомобилей.

 

image description
Новости
Вернуться

Нижегородец восстановил советский бронеавтомобиль 1949 года

Нижегородец восстановил советский бронеавтомобиль 1949 года

Нижегородский реставратор Станислав Пахомов восстановил образец БТР-40. «Это, наверное, мой лучший проект. Машина мне очень понравилась еще когда я учился 4 классе школы. Бронетранспортер образца 1949 года создан на базе автомобиля ГАЗ-63 на Горьковском автозаводе. Сварка корпусов выполнена на Муромском заводе. Мосты у него свои. Движок — ГАЗ 40П форсированный. Предусмотренная численность десанта вместе с командиром и водителем — 10 человек. Толщина брони 8 мм. БТР оснащался пулеметом СГМБ», — рассказал реставратор РИА «Время Н».

По его словам, перед восстановлением пришлось найти техническую документацию и чертежи. Для этого Станислав Пахомов делал запросы в архив, который передали с ГАЗа в Самару. Кроме того, покупал военную литературу по БТР-40.

«Детали, которые потеряли свои свойства, приходилось менять. Некоторые из них достал на Горьковском автозаводе, но большую часть привез из других регионов страны. Мы, реставраторы, активно общаемся друг с другом на форумах, в соцсетях, привыкли помогать друг другу с запчастями», — сказал он.

Проект был закончен осенью этого года. Сборка получилась намного качественнее, чем если бы это был автомобиль серийного производства. Свое творение Станислав Пахомов планирует показать на выставке, которая пройдет в декабре в Сокольниках в Москве.

В ближайшем будущем Станислав Пахомов планирует реставрировать БРДМ-1. «Этот бронетранспортер выпустили сразу после БТР-40. Вероятно, я стану восстанавливать советскую бронетехнику по порядку — как ее производили в стране», — отметил он.

Вернуться