• Новости со всего мира, касающиеся сферы бронирования и переоборудования автомобилей, ключевые новости автомобильной промышленности - на сайте "Евраком".
  • И у нас в стране, и за рубежом VIP-персоны в качестве транспорта выбирают бронированный лимузин. Порой он защищает не только их жизнь, политические или бизнес-интересы, но и репутацию.
  • Военная промышленность - важный сегмент рынка бронеавтомобилестроения. Ведь более всего нуждаются в защите те, кто в силу служебного долга нередко оказывается на линии огня.
  • Полицейские и спецслужбы отдают себе отчет в важности хорошей скоростной бронемашины, которая защитит не только от града камней во время беспорядков, но и от обстрела из огнестрельного оружия.
  • Когда в распоряжении есть многоместный комфортабельный автобус, оборудованный всем необходимым, любое путешествие оставит о себе незабываемые впечатления.

• Ваша профессиональная деятельность подвергает риску личную безопасность или же связана с перевозкой важных грузов?
• Увлекаетесь экстремальной охотой и рыбалкой в местах, где не ступала нога человека?
• Вам нужен автобус представительского класса для встреч важных партнеров по бизнесу?
• Занимаетесь перевозкой персонала и различных грузов?

Вы обратились по адресу. Рады приветствовать Вас на сайте компании «Евраком» - производителя и поставщика бронеавтомобилей для инкассации и класса VIP, транспорта для специальных служб, грузовых внедорожников для экспедиций, автобусов повышенной комфортности, и производителя грузопассажирских автомобилей.

 

image description
Новости
Вернуться

Автоконцерны против введения дополнительных пошлин на грузопассажирские автомобили

Автоконцерны против введения дополнительных пошлин на грузопассажирские автомобили

Немецкие автоконцерны не согласны с введением антидемпинговых пошлин на LCV (легкие коммерческие фургоны), которые в июне увеличатся с 10 до примерно 40%, пишет газета «»Ведомости».

В частности, с решением Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) о введении антидемпинговых пошлин на  LCV несогласен Daimler, который намерен принять «все легальные меры, чтобы его отменить», сообщил «Ведомостям» в пятницу представитель немецкого автоконцерна.

Ранее о том же заявил представитель Volkswagen (VW), а PSA Peugeot Citroen рассматривает возможность обращения с просьбой о его изменении или отмене, сказал и представитель французского автоконцерна.

Решение ЕЭК было опубликовано 16 мая (вступает в силу через 30 календарных дней) и касается импортируемых из Германии, Италии и Турции LCV полной массой 2,8-3,5 т с дизельным двигателем с рабочим объемом цилиндров не более 3000 куб. см с кузовом «фургон», предназначенных для перевозки грузов или комбинированной перевозки грузов и людей.

Антидемпинговая пошлина для всех немецких производителей составит 29,6% от таможенной стоимости (она будет приплюсована к текущей ставке в 10%), для итальянского завода Sevel S. P.A. (принадлежит PSA Peugeot Citroen) и прочих производителей из этой страны — 23%, для турецких производителей, включая Ford Otosan Sanayi Anonim Sirketi, — 11,1%.

В 2012 г. продажи LCV в России выросли на 7% до 188 095 шт., лидирует ГАЗ  (90 247 шт.), гласят данные Ассоциации европейского бизнеса. В первой тройке иностранных брендов — легкие коммерческие автомобили VW (16 161 шт.), Ford (12 962 шт.), Peugeot (9933 шт.).

Вернуться