• И у нас в стране, и за рубежом VIP-персоны в качестве транспорта выбирают бронированный лимузин. Порой он защищает не только их жизнь, политические или бизнес-интересы, но и репутацию.
  • Полицейские и спецслужбы отдают себе отчет в важности хорошей скоростной бронемашины, которая защитит не только от града камней во время беспорядков, но и от обстрела из огнестрельного оружия.
  • Когда в распоряжении есть многоместный комфортабельный автобус, оборудованный всем необходимым, любое путешествие оставит о себе незабываемые впечатления.
  • Новости со всего мира, касающиеся сферы бронирования и переоборудования автомобилей, ключевые новости автомобильной промышленности - на сайте "Евраком".
  • Военная промышленность - важный сегмент рынка бронеавтомобилестроения. Ведь более всего нуждаются в защите те, кто в силу служебного долга нередко оказывается на линии огня.

• Ваша профессиональная деятельность подвергает риску личную безопасность или же связана с перевозкой важных грузов?
• Увлекаетесь экстремальной охотой и рыбалкой в местах, где не ступала нога человека?
• Вам нужен автобус представительского класса для встреч важных партнеров по бизнесу?
• Занимаетесь перевозкой персонала и различных грузов?

Вы обратились по адресу. Рады приветствовать Вас на сайте компании «Евраком» - производителя и поставщика бронеавтомобилей для инкассации и класса VIP, транспорта для специальных служб, грузовых внедорожников для экспедиций, автобусов повышенной комфортности, и производителя грузопассажирских автомобилей.

 

image description
Новости
Вернуться

Mercedes Guard представил бронированный M-class

Mercedes Guard представил бронированный M-class

В линейке бронеавтомобилей специальное отделение немецкого автоконцерна Mercedes-Benz Guard пополнение – немцы подготовили спецмашины ML 350 BlueTEC Guard и ML 500 Guard, бронированные по классу B4 (VR4), пишет «За рулем».

Конечно, по уровню защиты пассажиров такие вседорожники не дотягивают до S 600, S 600 Pullman и G 500 с приставкой Guard (у последних трех категория защиты – B6/B7), но уберечь от боеприпасов Magnum .357, Magnum .44 и ручных гранат DM51 они вполне могут.
 
Мерседесовцы гордятся тем, что Mercedes M-class Guard, как и другие модели спецотделения, является не просто обычным полноприводником M-class с бронированными панелями и стеклами, а специально разработанной машиной с усиленной с учетом возросшей снаряженной массы силовой структурой кузова, доработанным шасси (подвеска – пневматическая Airmatic с адаптивными амортизаторами) и вживленными еще на стадии производства стальными бронелистами и многослойными стеклами с поликарбонатным внутренним покрытием для защиты от осколков. 
 
Уйти от погони, а также быстро покинуть зону поражения «Мерседесу» M-class Guard помогут шины типа run-flat, которые при нулевом давлении в состоянии продержаться до 30 км (при скорости не более 80 км/ч), и один из двух спаренных с семиступенчатой АКП битурбодвигателей – дизельный V6 3.0 (258 л. с., 620 Нм) или бензиновый V8 4.7 (408 л. с., 600 Нм). Кстати, если с «шестеркой» M-Guard, будучи на 665 кг тяжелее стандартного ML 350 BlueTEC (2100 кг), разгоняется до сотни только за 9,4 с, то с «восьмеркой», при массе 2785 кг, он набирает первую трехзначную скорость всего за 6,5 с. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.
 
В Германии Mercedes ML 350 BlueTEC Guard стоит от 105 050 евро (за небронированную машину просят около 60 тысяч), а ML 500 Guard – от 118 650 евро (обычный «пятисотый» оценивается минимум в 76 тысяч). Заказы на обе модели начнут принимать уже 15 марта.
Вернуться