• Когда в распоряжении есть многоместный комфортабельный автобус, оборудованный всем необходимым, любое путешествие оставит о себе незабываемые впечатления.
  • И у нас в стране, и за рубежом VIP-персоны в качестве транспорта выбирают бронированный лимузин. Порой он защищает не только их жизнь, политические или бизнес-интересы, но и репутацию.
  • Полицейские и спецслужбы отдают себе отчет в важности хорошей скоростной бронемашины, которая защитит не только от града камней во время беспорядков, но и от обстрела из огнестрельного оружия.
  • Новости со всего мира, касающиеся сферы бронирования и переоборудования автомобилей, ключевые новости автомобильной промышленности - на сайте "Евраком".
  • Военная промышленность - важный сегмент рынка бронеавтомобилестроения. Ведь более всего нуждаются в защите те, кто в силу служебного долга нередко оказывается на линии огня.

• Ваша профессиональная деятельность подвергает риску личную безопасность или же связана с перевозкой важных грузов?
• Увлекаетесь экстремальной охотой и рыбалкой в местах, где не ступала нога человека?
• Вам нужен автобус представительского класса для встреч важных партнеров по бизнесу?
• Занимаетесь перевозкой персонала и различных грузов?

Вы обратились по адресу. Рады приветствовать Вас на сайте компании «Евраком» - производителя и поставщика бронеавтомобилей для инкассации и класса VIP, транспорта для специальных служб, грузовых внедорожников для экспедиций, автобусов повышенной комфортности, и производителя грузопассажирских автомобилей.

 

image description
Новости
Вернуться

В 13-м году в линейке VW возможно станет 13 брендов

В 13-м году в линейке VW возможно станет 13 брендов

Председатель наблюдательного совета концерна Volkswagen Фердинанд Пих в интервью немецкому изданию ADAC Motorwelt намекнул на возможное расширение портфеля брендов. Пих сказал, что его дети через десять лет будут ездить на автомобилях одной из «по крайней мере 13 марок» концерна. Сейчас группа Volkswagen владеет 12 брендами.

Пих не уточнил, каким образом может быть расширен портфель VW, однако ранее руководители концерна говорили о появлении бюджетного бренда для развивающихся рынков. На автосалоне в Детройте в прошлом месяце глава группы Volkswagen Мартин Винтеркорн рассказал журналистам, что решение о производстве дешевых машин под новым суббрендом автопроизводитель примет в текущем году. VW ориентируется на ценовой диапазон от 5 тыс. до 10 тыс. евро и может выпускать такие модели в Китае.  Как отмечает агентство «Блумберг»,  руководство VW ранее проявляло интерес к приобретению у Fiat марки Alfa Romeo, которую в интервью немецкому изданию  Фердинанд Пих назвал «культовым брендом».

Глава Fiat Серджио Маркионне на прошлой неделе в очередной раз напомнил, что Alfa Romeo не продается, а в сентябре 2012 года Мартин Винтеркорн говорил о том, что у немецкого концерна хватает забот и с 12 марками, включая новые приобретения - Porsche и Ducati.

Вернуться