• Когда в распоряжении есть многоместный комфортабельный автобус, оборудованный всем необходимым, любое путешествие оставит о себе незабываемые впечатления.
  • Военная промышленность - важный сегмент рынка бронеавтомобилестроения. Ведь более всего нуждаются в защите те, кто в силу служебного долга нередко оказывается на линии огня.
  • И у нас в стране, и за рубежом VIP-персоны в качестве транспорта выбирают бронированный лимузин. Порой он защищает не только их жизнь, политические или бизнес-интересы, но и репутацию.
  • Полицейские и спецслужбы отдают себе отчет в важности хорошей скоростной бронемашины, которая защитит не только от града камней во время беспорядков, но и от обстрела из огнестрельного оружия.
  • Новости со всего мира, касающиеся сферы бронирования и переоборудования автомобилей, ключевые новости автомобильной промышленности - на сайте "Евраком".

• Ваша профессиональная деятельность подвергает риску личную безопасность или же связана с перевозкой важных грузов?
• Увлекаетесь экстремальной охотой и рыбалкой в местах, где не ступала нога человека?
• Вам нужен автобус представительского класса для встреч важных партнеров по бизнесу?
• Занимаетесь перевозкой персонала и различных грузов?

Вы обратились по адресу. Рады приветствовать Вас на сайте компании «Евраком» - производителя и поставщика бронеавтомобилей для инкассации и класса VIP, транспорта для специальных служб, грузовых внедорожников для экспедиций, автобусов повышенной комфортности, и производителя грузопассажирских автомобилей.

 

image description
Новости
Вернуться

Советская "Чайка" возродится на платформе "Мерседеса"

Советская "Чайка" возродится на платформе "Мерседеса"

Группа «ГАЗ» в рамках проекта «Кортеж» планирует возродить президентские лимузины под маркой «Чайка». Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в правительстве, автомобили будут собирать на платформе лимузина Mercedes-Benz S 600 W221 Pullman Guard. На такой машине сейчас ездит президент России Владимир Путин.

В общей сложности в рамках проекта «Кортеж» нижегородский завод планирует выпустить девять автомобилей. Среди них будут два лимузина «Чайка», один седан «Волга» представительского класса на платформе Bentley Mulsanne или Volkswagen Phaeton, четыре внедорожника «ГАЗ» на платформе Volkswagen Amarok и два микроавтобуса собственной разработки под маркой GAZelle Next. Впрочем, как отмечается, завод еще окончательно не определился с выбором платформы для представительских автомобилей.

По словам источника издания, на подготовку мелкосерийного производства машин для проекта «Кортеж» «ГАЗ» может потратить около 1,1 миллиарда рублей. При этом, по данным Минпромторга, на которые ссылается газета, стоимость автомобилей на зарубежной платформе будет на 10-20 процентов ниже импортных оригиналов. К примеру, лимузин «Чайка» может стоить шесть-семь миллионов рублей, в то время как базовый Mercedes-Benz S 600 стоит около восьми миллионов рублей.

Помимо группы «ГАЗ» в проекте «Кортеж» участвуют компании «ЗИЛ» и Marussia Motors. Московский Завод имени Лихачева, в частности, планировал пересадить президента на лимузин ЗИЛ-4112Р. Marussia, в свою очередь, собиралась наладить к 2017 году выпуск автомобилей сопровождения, в том числе микроавтобусы и внедорожники. Общие затраты на проект «Кортеж» оценили в 40 миллиардов рублей.

Ранее пересесть с Mercedes и BMW на автомобили отечественного производства российских чиновников призывал Владимир Путин. В декабре 2012 года вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что сменит служебный лимузин на гражданскую версию бронемашины ГАЗ-2330 «Тигр».

 

Вернуться