• Когда в распоряжении есть многоместный комфортабельный автобус, оборудованный всем необходимым, любое путешествие оставит о себе незабываемые впечатления.
  • Полицейские и спецслужбы отдают себе отчет в важности хорошей скоростной бронемашины, которая защитит не только от града камней во время беспорядков, но и от обстрела из огнестрельного оружия.
  • Новости со всего мира, касающиеся сферы бронирования и переоборудования автомобилей, ключевые новости автомобильной промышленности - на сайте "Евраком".
  • Военная промышленность - важный сегмент рынка бронеавтомобилестроения. Ведь более всего нуждаются в защите те, кто в силу служебного долга нередко оказывается на линии огня.
  • И у нас в стране, и за рубежом VIP-персоны в качестве транспорта выбирают бронированный лимузин. Порой он защищает не только их жизнь, политические или бизнес-интересы, но и репутацию.

• Ваша профессиональная деятельность подвергает риску личную безопасность или же связана с перевозкой важных грузов?
• Увлекаетесь экстремальной охотой и рыбалкой в местах, где не ступала нога человека?
• Вам нужен автобус представительского класса для встреч важных партнеров по бизнесу?
• Занимаетесь перевозкой персонала и различных грузов?

Вы обратились по адресу. Рады приветствовать Вас на сайте компании «Евраком» - производителя и поставщика бронеавтомобилей для инкассации и класса VIP, транспорта для специальных служб, грузовых внедорожников для экспедиций, автобусов повышенной комфортности, и производителя грузопассажирских автомобилей.

 

image description
Новости
Вернуться

Итальянские "Кентавры" замерзли на испытаниях в Подмосковье

Итальянские "Кентавры" замерзли на испытаниях в Подмосковье

Итальянские "Кентавры" замерзли на испытаниях в Подмосковье Военные в Подмосковье провели ходовые и огневые испытания хваленых итальянских тяжелых бронемашин Сentaurio и Freccia. Испытания производились на базе 38-го НИИИ бронетанковой техники, что в Кубинке.

Итальянцы оконфузились, так как, сообщает «Российская газета», русская зима стала серьезным испытанием для итальянских бронемашин. Тесты показали несоответствие рекламных характеристик броневиков реальным возможностям.
 
Машины отказались заводиться при температуре всего в минус 10 градусов. Чтобы запустить капризные теплолюбивые итальянские двигатели, Сentaurio и Freccia оттащили в боксы. В результате на трассу они выехали. 
 
Но проблемы на этом не закончились, так как при остановках у броневиков быстро замерзала жидкость, залитая в гидравлические системы. Внутри тоже оказалось слишком холодно.
 
Во время стрельбы – новая проблема: из-за снежной пыли через оптику ничего рассмотреть не представлялось возможным, так как штатный дворники очистить стекла не смогли. При этом омывающая жидкость превратилась в желе, и снег на стеклах замерз.
 
Хваленая «противоминная» защита не выдержала простого удара по днищу препятствия на дороге – оттуда сразу что-то потекло.
 
Как пишет «Российская газета», «если бы Анатолий Сердюков остался на своем посту, то, невзирая ни на какие результаты испытаний в Кубинке, Сentaurio и Freccia, подобно Iveco LMV M65, были бы приняты на вооружение Российской армии». «Теперь, возможно, все сложится по-другому», - делает вывод издание.
Вернуться