• Полицейские и спецслужбы отдают себе отчет в важности хорошей скоростной бронемашины, которая защитит не только от града камней во время беспорядков, но и от обстрела из огнестрельного оружия.
  • Новости со всего мира, касающиеся сферы бронирования и переоборудования автомобилей, ключевые новости автомобильной промышленности - на сайте "Евраком".
  • И у нас в стране, и за рубежом VIP-персоны в качестве транспорта выбирают бронированный лимузин. Порой он защищает не только их жизнь, политические или бизнес-интересы, но и репутацию.
  • Когда в распоряжении есть многоместный комфортабельный автобус, оборудованный всем необходимым, любое путешествие оставит о себе незабываемые впечатления.
  • Военная промышленность - важный сегмент рынка бронеавтомобилестроения. Ведь более всего нуждаются в защите те, кто в силу служебного долга нередко оказывается на линии огня.

• Ваша профессиональная деятельность подвергает риску личную безопасность или же связана с перевозкой важных грузов?
• Увлекаетесь экстремальной охотой и рыбалкой в местах, где не ступала нога человека?
• Вам нужен автобус представительского класса для встреч важных партнеров по бизнесу?
• Занимаетесь перевозкой персонала и различных грузов?

Вы обратились по адресу. Рады приветствовать Вас на сайте компании «Евраком» - производителя и поставщика бронеавтомобилей для инкассации и класса VIP, транспорта для специальных служб, грузовых внедорожников для экспедиций, автобусов повышенной комфортности, и производителя грузопассажирских автомобилей.

 

image description
Новости
Вернуться

Mercedes показал новый Unimog для железнодорожников

Mercedes показал новый Unimog для железнодорожников

На прошедшей в Берлине выставке InoTrans компания Mercedes-Benz показала несколько новых модификаций Unimog 400. Версия, предназначенная для обслуживания железнодорожных магистралей, оснащена специальным приспособлением, позволяющим перемещаться по железнодорожным путям на резиновых катках и использоваться как снегоуборочный автомобиль.

Приспособление представляет собой дополнение к трансмиссии, по сути являющееся гусеничным механизмом, который позволяет Unimog двигаться вперед по рельсам на очень медленной скорости под большой нагрузкой.

Использование шин вместо катков по замыслу конструкторов Mercedes должно повысить эффективность машины, поскольку коэффициент трения в паре «резина-сталь» выше, чем у пары «стальное колесо - рельс». Поскольку конструкция не зависит от ширины железнодорожной колеи, автомобиль можно использовать в различных регионах без переоборудования.

Разумеется, как и в случае со всей остальной продукцией Mercedes, цена Unimog весьма высока, отмечает "За Рулем". Но  высокая надежность вкупе с расходом солярки всего в 6 литров на 100 км позволяют считать его неплохой инвестицией.

Вернуться