• Новости со всего мира, касающиеся сферы бронирования и переоборудования автомобилей, ключевые новости автомобильной промышленности - на сайте "Евраком".
  • И у нас в стране, и за рубежом VIP-персоны в качестве транспорта выбирают бронированный лимузин. Порой он защищает не только их жизнь, политические или бизнес-интересы, но и репутацию.
  • Когда в распоряжении есть многоместный комфортабельный автобус, оборудованный всем необходимым, любое путешествие оставит о себе незабываемые впечатления.
  • Военная промышленность - важный сегмент рынка бронеавтомобилестроения. Ведь более всего нуждаются в защите те, кто в силу служебного долга нередко оказывается на линии огня.
  • Полицейские и спецслужбы отдают себе отчет в важности хорошей скоростной бронемашины, которая защитит не только от града камней во время беспорядков, но и от обстрела из огнестрельного оружия.

• Ваша профессиональная деятельность подвергает риску личную безопасность или же связана с перевозкой важных грузов?
• Увлекаетесь экстремальной охотой и рыбалкой в местах, где не ступала нога человека?
• Вам нужен автобус представительского класса для встреч важных партнеров по бизнесу?
• Занимаетесь перевозкой персонала и различных грузов?

Вы обратились по адресу. Рады приветствовать Вас на сайте компании «Евраком» - производителя и поставщика бронеавтомобилей для инкассации и класса VIP, транспорта для специальных служб, грузовых внедорожников для экспедиций, автобусов повышенной комфортности, и производителя грузопассажирских автомобилей.

 

image description
Новости
Вернуться

СМИ: Броневики «Рысь» остались без водителей

СМИ: Броневики «Рысь» остались без водителей

Минобороны России не начало подготовку механиков-водителей для бронированных машин «Рысь», которые являются российской сборкой итальянского броневика IVECO-LMV, сообщили «Известиям» в военном ведомстве.

До конца года Минобороны получит 57 бронированных машин, все машины поступят в разведывательные батальоны и бригады спецназа Сухопутных войск.

Однако, по данным ОАО «172 Центральный автомобильный ремонтный завод», который проводит сборку машин, военное ведомство до сих пор не начало подготовку механиков-водителей для этих машин. В результате поставленные в войска броневики просто некому будет эксплуатировать.
«Чтобы военнослужащий сел за руль, он должен пройти специальные курсы переподготовки. Иначе военные лишаются гарантии. Курсы занимают две недели, на них уже подготовленные водители изучают специфику управления машины, вес которой составляет 7 тонн. В России таких курсов нет, поэтому не исключено, что водители поедут проходить переподготовку в Италию, на завод», - пояснил представитель завода.

Он добавил, что сейчас ОАО «Оборонсервис», который является российским партнером IVECO по сборке LMV, завершают разработку собственной программы переподготовки водителей для «Рыси». Однако она пока не согласована с Главным автобронетанковым управлением (ГАБТУ), которое теперь занимается организацией учебных курсов.

«В программе предусмотрена как теоретическая часть, изучение устройства автомобиля, так и практическая - вождение, мелкий ремонт (такой, как замена колеса)», - пояснил представитель завода.

При этом он подчеркнул, что более сложный ремонт водитель не осилит, поэтому в каждой части, где будут эксплуатировать «Рыси», будут находиться ремонтные команды «Оборонсервиса».
«В случае поломки машина будет передаваться ремонтникам, при этом сами военнослужащие участвовать в ремонте не будут. По сути «Рысь» - это большой ноутбук на колесах, который просто так, на коленке, не починишь», - пояснил собеседник газеты.

В ГАБТУ пояснили, что программа подготовки водителей для «Рыси» не будет отличаться от подготовки водителей для других машин.

«Ничего сверхъестестенного там нет, обычная машина. Как учим на КамАЗ, так же будем и на «Рысь». Часть машин уже освоена в войсках, водители с ней справляются», - пояснил представитель ГАБТУ.

По его словам, впервые «Рысь» была продемонстрирована войскам 18-19 мая в учебном центре в Острогоржске (Воронежской обл.) на сборах с офицерами материально-технического обеспечения, пишут «Известия».

Сейчас все «Ивеко» эксплуатируются представителями «Оборонсервис», поскольку эксплуатация автомобилей «Рысь» не предусмотрена штатами в бригадах Сухопутных войск.

Как сообщили в Боевой подготовке Сухопутных войск, в конце 2011 года, было принято решение, о том, что бы оснастить «Рысью» подразделения военной полиции (ВП). В программе боевой подготовки ВП есть разделы по обучению военных полицейских использованию и эксплуатации этой машины.

В конце июля стало известно, что Минобороны направило в правительство заявку, в которой просит увеличить объем закупок бронеавтомобилей «Рысь» в период с 2013 по 2015 год с плановых 727 до 3 тыс. единиц.

Вернуться