• И у нас в стране, и за рубежом VIP-персоны в качестве транспорта выбирают бронированный лимузин. Порой он защищает не только их жизнь, политические или бизнес-интересы, но и репутацию.
  • Когда в распоряжении есть многоместный комфортабельный автобус, оборудованный всем необходимым, любое путешествие оставит о себе незабываемые впечатления.
  • Новости со всего мира, касающиеся сферы бронирования и переоборудования автомобилей, ключевые новости автомобильной промышленности - на сайте "Евраком".
  • Полицейские и спецслужбы отдают себе отчет в важности хорошей скоростной бронемашины, которая защитит не только от града камней во время беспорядков, но и от обстрела из огнестрельного оружия.
  • Военная промышленность - важный сегмент рынка бронеавтомобилестроения. Ведь более всего нуждаются в защите те, кто в силу служебного долга нередко оказывается на линии огня.

• Ваша профессиональная деятельность подвергает риску личную безопасность или же связана с перевозкой важных грузов?
• Увлекаетесь экстремальной охотой и рыбалкой в местах, где не ступала нога человека?
• Вам нужен автобус представительского класса для встреч важных партнеров по бизнесу?
• Занимаетесь перевозкой персонала и различных грузов?

Вы обратились по адресу. Рады приветствовать Вас на сайте компании «Евраком» - производителя и поставщика бронеавтомобилей для инкассации и класса VIP, транспорта для специальных служб, грузовых внедорожников для экспедиций, автобусов повышенной комфортности, и производителя грузопассажирских автомобилей.

 

image description
Новости
Вернуться

Бронетанковую технику ставят на колеса

Бронетанковую технику ставят на колеса

Минобороны РФ решило перевести большую часть бронетанковой техники Сухопутных войск с гусеничной на колесную основу. Об этом заявил главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Владимир Чиркин.

"Руководством министерства обороны РФ принято решение о переводе большей части бронетанковой техники на колесное шасси. Мы открываем опытно-конструкторские работы на разработку вооружения на колесной базе", - сказал он. Глава Общественного совета при Минобороны РФ Игорь Коротченко в интервью Накануне.RU прокомментировал инициативу главкома.

По словам Чиркина, в скором времени с гусеничной на колесную базу будут переведены самоходные артиллерийские орудия, зенитно-ракетные комплексы и зенитные установки, а также легкие танки.

Он пояснил необходимость перехода бронетехники на колесную основу тем, что моторесурс гусеничной техники в десятки раз меньше, чем у колесной.

"Запас хода гусеничной техники до капитального ремонта - максимум 30 тысяч километров, а у колесной техники может достигать 1 миллиона километров", - добавил Чиркин.

Зенитный ракетный комплекс "Тор-М2Э" на колесах

По словам генерала, переход бронетехники на колесную основу позволит минимизировать количество железнодорожных перевозок при ее передислокации в другие регионы.

Глава Общественного совета при Минобороны РФ, руководитель Центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко рассказал Накануне.RU, насколько широко может применяться колесная техника в бригадах Сухопутных войск. По его словам, для целого ряда регионов страны гусеничная бронетехника фактически безальтернативна.

Вопрос: Как Вы прокомментируете планы главкома? Насколько осуществимы эти планы, какая потребность именно в колесной технике, а не в гусеничной?

Игорь Коротченко: Я думаю, то, о чем говорил главком, будет возможно для условий определенного позирования войск, в первую очередь, в условиях Северного Кавказа, где колесная бронетехника будет востребована и, самое главное, где будет возможность ее эффективного использования. Что касается других регионов страны, то очевидно, что решение о внедрении колесной бронетехники должно приниматься по результатам комплексных испытаний отдельных образцов такого оружия, учитывая, что для целого ряда регионов страны гусеничная бронетехника фактически безальтернативна. Очевидно, что на колесную бронетехнику будут переведены легкие бригады в составе Сухопутных войск и базироваться они будут, в первую очередь, конечно, в регионе Северного Кавказа, в Южном военном округе.

Вопрос: О каких видах техники речь пойдет в первую очередь?

Игорь Коротченко: Думаю, это могут быть колесные танки, другие системы оружия в структуре бригад Сухопутных войск. Что касается танков, то отмечу, что в 2015 году промышленность должна предъявить основной боевой танк 5 поколения, танк "Армата" . Судя по цифрам, которые были обнародованы в статье Владимира Путина "Быть сильными", то там определены темпы закупок порядка 2 тыс. 200 таких танков.

Вопрос: Но ведь это гусеничное направление? А колесные разработки у нас есть?

Игорь Коротченко: Да, "Армата" - это унифицированное семейство на базе гусеничной бронеплатформы, поэтому очевидно, что без гусениц в России все равно не обойтись для целого ряда регионов страны, оперативных направлений, театров военных действий. Колеса там просто не пройдут. В основном, это будут легкие бригады.

Что касается колесных разработок, то у нас проводятся испытания ряда иностранных образцов. Не исключено, что решение вопроса пойдет двумя путями. Первый – это организация лицензионного производства, второй – задание для наших отечественных центров. Хотелось бы рассчитывать, что Арзамасский машиностроительный завод не останется за бортом этих разработок, а это основной центр разработки колесной бронетехники. Разумеется, в ходе принятия решения будет учтено и мнение военно-промышленной комиссии, которая тоже выскажет свою точку зрения по проблеме.

Вернуться