• И у нас в стране, и за рубежом VIP-персоны в качестве транспорта выбирают бронированный лимузин. Порой он защищает не только их жизнь, политические или бизнес-интересы, но и репутацию.
  • Полицейские и спецслужбы отдают себе отчет в важности хорошей скоростной бронемашины, которая защитит не только от града камней во время беспорядков, но и от обстрела из огнестрельного оружия.
  • Новости со всего мира, касающиеся сферы бронирования и переоборудования автомобилей, ключевые новости автомобильной промышленности - на сайте "Евраком".
  • Военная промышленность - важный сегмент рынка бронеавтомобилестроения. Ведь более всего нуждаются в защите те, кто в силу служебного долга нередко оказывается на линии огня.
  • Когда в распоряжении есть многоместный комфортабельный автобус, оборудованный всем необходимым, любое путешествие оставит о себе незабываемые впечатления.

• Ваша профессиональная деятельность подвергает риску личную безопасность или же связана с перевозкой важных грузов?
• Увлекаетесь экстремальной охотой и рыбалкой в местах, где не ступала нога человека?
• Вам нужен автобус представительского класса для встреч важных партнеров по бизнесу?
• Занимаетесь перевозкой персонала и различных грузов?

Вы обратились по адресу. Рады приветствовать Вас на сайте компании «Евраком» - производителя и поставщика бронеавтомобилей для инкассации и класса VIP, транспорта для специальных служб, грузовых внедорожников для экспедиций, автобусов повышенной комфортности, и производителя грузопассажирских автомобилей.

 

image description
Новости
Вернуться

Продажи Volkswagen в январе-июне выросли на 8,9%

Продажи Volkswagen в январе-июне выросли на 8,9%

Мировые продажи немецкого автомобилестроительного концерна Volkswagen Group в первом полугодии 2012 года выросли в годовом выражении на 8,9% до 4,45 млн автомобилей, сообщает компания. Продажи в июне составили 798,5 тысячи автомобилей против 719,4 тысячи машин в июне прошлого года (+11%).

«Мировые продажи Volkswagen Group хорошо росли в первом полугодии текущего года, однако это не должно становиться поводом для эйфории: экономическая ситуация, особенно в Западной Европе, остается напряженной и сложной», — прокомментировал итоги полугодия член совета директоров по продажам и маркетингу Кристиан Клинглер. По его словам, второе полугодие будет с большой вероятностью еще более трудным.

Продажи на европейском рынке выросли на 1,8% до 1,93 млн автомобилей, причем в Западной Европе без учета Германии показатель сократился на 5,7% до 1,01 млн автомобилей. Продажи на внутреннем рынке продемонстрировали рост на 4,4% до 606,1 тысячи автомобилей.

На рынках Центральной и Восточной Европы Volkswagen продал 322,9 тысячи автомобилей — на 27,3% больше, чем в январе-июне прошлого года (253,7 тысячи машин). Продажи на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона выросли на 17,6% до 1,48 млн автомобилей. В марте 2012 года руководитель российского представительства концерна Маркус Озегович заявлял, что в 2013 году компания планирует нарастить продажи автомобилей Volkswagen в России до 400 тысяч в год.

В США компания продала 275,2 тысячи автомобилей против 211 тысяч годом ранее. Всего Volkswagen реализовал на рынках Северной Америки 389,8 тысячи машин (+22,1% к первому полугодию прошлого года). Продажи в Южной Америке выросли на 3,1% до 469,5 тысячи автомобилей.

Наиболее продаваемой моделью Volkswagen стала Audi — в январе-июне ее продажи выросли на 12,3% до 733,2 тысячи автомобилей.

Volkswagen Group является крупнейшим европейским автопроизводителем. Концерн владеет такими брендами как Volkswagen, Audi, SEAT, Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Scania. Компании также принадлежит более 40% акций Porsche. В 2011 году Volkswagen продал 8,27 млн автомобилей, чистая прибыль автопроизводителя составила 15,4 млрд евро, годовая выручка — 159,3 млрд евро.

Вернуться