Машина:
Имя: *
Email: *
Телефон: *
Комментарий:
Проверочная строка: *
Обновить
Я согласен с политикой обработки персональных данных

Оптимальное решение для перевозки людей и грузов

Грузопассажирский автомобиль Фольксваген Крафтер «Люкс»

Грузопассажирский автомобиль Фольксваген Крафтер «Люкс»

Грузопассажирский автомобиль Фольксваген Крафтер «Люкс»
Большой и вместительный грузопассажирский автомобиль на базе "Фольксваген Крафтер" способен одновременно перевозить груз объемом до 14 м.куб., и 7 членов персонала. Для отделения пассажирской зоны от грузовой нами использована популярная разработка Doublle Cabine голландского производства, разработанная специально для ряда моделей фургонов, среди которых фургоны «Фольксваген».
Наша компания также предлагает ремонт двигателей Фольксваген Крафтер.
Марка: Фольксваген
Базовая модель: Крафтер 30, 35, 50
Двигатель: Турбодизель 2000 см3: 109, 143 Битурбодизель 2 000 см3: 163
Тип привода, КПП: 4х2 задний привод, КПП - 6, АSG -6
Пассажировместимость: 7 человек включая водителя
Грузоподъемность: Крафтер 30 – 1100 кг. Крафтер 35 - 1400 кг. Крафтер 50 – 2 300 кг
Объем грузового отсека: До 14 м3.

Комплектация "Люкс" отличается от "Стандарт", боле качественной отделкой пассжирской части.

Потолок пассажирского салона выполнен в общем стиле с кабиной водителя. Материал отделки, геометрия, полностью повторяетя. Отделка оконных проемов, боковины пассажирской части, отделаны формованым пластиком. В боковых панелях пассажирской части предусмотрено множество ниш, отсеков для мелочей, места установки бутылки, подстаканник, подлокотник

Второй ряд сидений оснащен диваном рассчитаным на три или четыре посадочных места. Объединен вместе с встраиваемой разделительной перегородкой. Сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности..

Разработанная двойная кабина отвечает всем требованиям европейских и российских стандартов безопасности. Разделительная перегородка спроектирована в соответствии с требованиями российского и европейского стандарта на защиту от перемещения груза во время движения автомобиля.

Разработанная и запатентованная конструкция крепления пассажирских сидений также на испытаниях на активную безопасность (отрыв сидений от пола), показала отличный результат.

Пассивная система безопасности выдержала нагрузку в 14 000 кг. в течение 10 секунд, в то время как нормы по российским стандартам составляют 1 500 кг.