Незаметность в потоке машин, способность мимикрировать под окружающую среду – далеко не единственное преимущество технологии скрытого капсульного бронирования. Стальная капсула под обшивкой автомобиля защитит не только от пули и гранаты, но и в ДТП.
Усиленная подвеска и сам бронемодуль внутри служат прочным остовом всей конструкции автомобиля, придают ей дополнительную жесткость и прочность. Пуленепробиваемые стекла исключат возможность пораниться осколками при сильном ударе, a выполненный из специального пластика бензобак предохранит от возгорания топлива. Кроме защиты в экстремальных ситуациях, бронированный модуль повышает ресурс работоспособности автомобиля и как следствие, продлевает срок его эксплуатации. Заводская антикоррозионная обработка и грунтование всех листов бронекапсулы противодействует появлению ржавчины.
Даже в серьезной катастрофе такой автомобиль способен гарантировать жизнь своим пассажирам при условии, если они пристегнуты.
Основное преимущество технологии капсульного бронирования перед другими – защищенность салона со всех сторон. Конструкция бронемодуля, листы которого сварены внахлест c противорикошетными и антивзрывными ребрами жесткости, исключает уязвимость автомобиля на стыках бронированных компонентов и укрепляет его каркас, который, по сути, становится дополнительным, внутренним кузовом машины. Модуль спроектирован таким образом, что каждый элемент капсулы базируется на несущей конструкции автомобиля и при этом служит друг другу опорой.
Главная цель для создателей любого бронеавтомобиля – стремление сделать его неуязвимым. Но одного лишь использования современных средств защиты для этого мало. Важно предусмотреть каждую мелочь, максимально защитить не только кузов и основные узлы автомобиля, но и и все его потенциально уязвимые места. В этом главная задача конструкторов нашей компании.
Прежде всего, в зависимости от типа, конструкции бронеавтомобиля и класса защиты, мы усиливаем подвеску. Благодаря прецезионной сборке достигается точность и качество установки компонентов бронемодуля, что, в свою очередь, гарантирует отсутствие простреливаемых зон, a также скрипа и шума. Пассажирский салон бронируется со всех сторон, что обеспечивает защиту от 99% выпущенных по нему пуль.
…В бронированной машине, как и в любой другой – двери одно из самых слабых мест. Кроме того, что они ежедневно открываются и закрываются множество раз, еще и постоянно расшатываются на российских ухабистых дорогах. Не усиленные петли и стойки не способны долго выдерживать такого стресса и, рано или поздно, в них появляется перекос.
Преимущества автомобилей скрытого бронирования Euracom.
Однако наши специалисты, чтобы устранить эту проблему, ввели в производство целый комплекс мер, защищающих дверной механизм от разрушительных воздействий. Прежде всего, усиливается крепление дверных петель. Затем устанавливается запатентованная оригинальная ригельная система закрывания двери, снижающая нагрузку на замки и петли. C помощью накатных роликов дверь приподнимается и плотно притягивается к проему, благодаря чему достигается герметичность салона, a срок эксплуатации дверного механизма значительно увеличивается.
Кроме этого, для нас немаловажна забота и o комфорте для членов экипажа автомобиля и пассажиров. Вместе c утепленной и травмобезопасной внутренней отделкой салона между броней и кузовом машины монтируется дополнительная тепло и шумоизоляция.